Jigyar

Sex and the City собирается ударить по Европе

Sex and the City собирается ударить по Европе

Коллекция, включающая в себя ароматы и наборы по уходу за телом, дебютирует в этом месяце.

HBO Licensing & Retail подписал договоры с парфюмерной компанией Givaudan и торговой компанией JTG, целью которых является реализация новой линии продуктов под названием «Sex and the City» («Секс в большом городе»), в которую вошли парфюмы и коллекции для ухода за телом.

Коллекция начнет свое «турне» по Европе в этом месяце. Она будет состоять из двух парфюмов: Sex and the City, for daywear (Секс в большом городе, дневной аромат) и Sex and the City by Night (Секс в большом городе, вечерний аромат), и, кроме того, гелей для ванны и душа, лосьонов для тела, дезодорантов-спреев и сухих дезодорантов.

Цена новинок начнется с 9 фунтов стерлингов (440 рублей) за 30 мл флакон с парфюмом и заканчивается 25 фунтами стерлингов (1220 рублями) за большую коллекцию продуктов для ухода за телом.

«Серия SexandtheCityпродолжает резонировать вместе с женщинами всего мира», – заявил Джеймс Костос (James Costos), вице-президент по глобальному лицензированию и розничной торговли HBO. «Привлекательность четырех главных героинь этого сериала, которые являются настолько уникальными, сложными и модными, что каждая женщина в мире готова взять с них пример, символизирует вечное очарование».

«Мы очень рады тому, что сотрудничаем с Givaudan, мировым лидером в парфюмерной промышленности. Его элитные парфюмеры создали такие ароматы, которые полностью отражают сущность «Секса в большом городе». Торговая компания JTG имеет недюжинный опыт в вопросах  реализации и распространению коллекций по всему миру».

Jigyar
Jigyar
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
1872
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии