
Сеть «Золотое Яблоко» дебютировала в Сочи
Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Золотое Яблоко» запустила свой первый флагманский магазин в Сочи. Техническое открытие точки состоялось в минувшую пятницу, 8 октября, в ТРЦ «МореМолл» на площади 725 кв. метров. Это 25-ый магазин российской сети, в июле дебютировавшей в Республике Беларусь.
Дизайн нового магазина соответствует общей стилистике «Золотого Яблока». В интерьере использованы индустриальные элементы, натуральные материалы и яркие цветовые решения для разделения площади на отдельные зоны. В супермаркете представлен широкий ассортимент товаров — свыше 1 500 брендов, 84 эксклюзивные марки, а также бренды с узкой дистрибуцией.
На сегодняшний день «Золотое Яблоко» занимает второе место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России и первое место в e-commerce. Супермаркеты сети открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде, Перми, а также Минске.
В августе 2021-го компания TSPM. заключила договор об открытии в Казахстане парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко». В следующем году сразу в двух знаковых ТРЦ Казахстана откроются магазины нового формата. Один, площадью 970 кв. м, будет расположен на первом этаже ТРЦ Dostyk Plaza в Алматы, вторая точка сети площадью 805 кв. м. заработает в ТРЦ Shymkent Plaza в городе Шымкент. «В условиях постпандемической стагнации появление на рынке Казахстана одного из флагманов российской индустрии красоты является настоящим прорывом. Мы горды первыми представлять в стране новый формат и возлагаем большие надежды на динамику развития бренда "Золотое Яблоко" в регионе» — прокомментировала руководитель подразделения аренды и развития компании TSPM. Марина Шишкина.
Комментарии
2