Французская сеть парфюмерии и косметики Sephora (входит в группу LVMH) станет партнером модного немецкого онлайн-ритейлера Zalando, пишет WWD.

В рамках сотрудничества покупателям Zalando станут доступны более 300 брендов, представленных в сети Sephora. Сотрудничество начнётся в Германии, но уже в четвертом квартале текущего года и в начале 2022 года компании расширят доступ к косметическим брендам и на другие страны.
«Бьюти-сфера — это фантастическая возможность роста для нас, так как онлайн-рынок товаров для красоты в Европе все еще практически не изучен», — говорит Дэвид Шнайдер, со-генеральный директор Zalando.
Мартин Брок, генеральный директор Sephora, назвал это сотрудничество важным шагом для компании. «Это сотрудничество демонстрирует наше стремление постоянно искать новые пути развития и становиться доступнее для наших клиентов. В настоящее время Zalando — самая успешная онлайн-платформа в Европе, и она является для нас идеальным партнёром», — сказал он.
Комментарии