
Sephora проведет иммерсивную выставку Sephoria в Нью-Йорке осенью 2023 года
Sephoria приходит в Нью-Йорк: интерактивная выставка от Sephora возвращается в сентябре этого года впервые с начала пандемии. Ритейлер планирует привлечь более 6000 посетителей к двухдневному мероприятию, в котором примут участие более 50 косметических брендов.
Мероприятие с билетами в прямом эфире, организованное Sephora, которое дебютировало в 2018 году в Лос-Анджелесе и проводилось практически последние два года, вернется лично 29 и 30 сентября в нью-йоркском Skylight в Essex Crossing. В 2021 и 2022 годах из-за ограничений, вызванных глобальным кризисом, вместо полной отмены мероприятия, как в 2020 году, мероприятие проводилось в цифровом формате.


В иммерсивной выставке примут участие более 50 брендов, в том числе фаворит в соцсети TikTok Sol de Janeiro, Rare Beauty Селены Гомес, Pat McGrath Labs, Tom Ford и Danessa Myricks Beauty, что станет самым сильным составом мероприятия на сегодняшний день.
Наша цель всегда состоит в том, чтобы привлекать новых клиентов и отмечать тех, кто был в пути вместе с нами, и Sephoria — это прекрасная возможность для нас сделать именно это", — сказала Джессика Стейси, старший вице-президент по внешним коммуникациям, событийному и эмпирическому маркетингу в Sephora.


Стремясь отпраздновать разнообразие косметического сообщества Sephora и выделить межкатегориальные предложения ритейлера, Sephoria будет включать в себя эксклюзивный контент, удивлять гостей и интерактивную среду, которая является «уникальной, игривой и ориентированной на социальные сети», — сказала Стейси. Для тех, кто не может присутствовать лично, 29 сентября откроется виртуальный игровой процесс, в котором пользователи смогут создавать персонализированные аватары, общаться и собирать бесплатные NFT.
Мероприятие направлено на то, чтобы привлечь 6000 очных посетителей и более 20 000 виртуальных участников на мировых рынках.
Видение Sephoria во многом основано на основных ценностях Sephora как компании и вдохновлено ими. Мы постоянно ищем новые и захватывающие способы погрузить клиентов в формирующий культуру опыт, который прославляет разнообразие, вызывает доброжелательность, удивляет и восхищает, а также подчеркивает дифференцированный ассортимент продукции Sephora", — добавила Стейси.
Билеты на личное мероприятие Sephoria стоят 99 долларов для уровня Silver Key и 349 долларов для уровня Gold Key. Регистрация открывается 18 июля для членов Sephora Rouge и 20 июля для всех остальных.
История ритейлера Sephora начинается в 1970 году: именно тогда компания Nouvelles Galeries открыла в Париже первый парфюмерный магазин под названием Sephora. Затем магазин был выкуплен британской Boots PLC, которая открыла 38 торговых точек с таким названием по всей Франции. В 1993 году эту сеть магазинов приобрёл предприниматель Доминик Мандоно, который объединил её с собственной сетью, носившей название Shop 8. Мандоно приписывают создание и развитие идеи контролируемого самосервиса, при котором покупатель может попробовать продукт перед покупкой. В 1996 году Sephora открыла собственный бренд косметики и аксессуаров под одноимённым названием. Sephora запустила свой интернет-магазин в США в 1999 году и в Канаде в 2003 году.
В феврале 2003 года LVMH объявила о намерении открыть парфюмерные магазины Sephora в России. Чтобы закрепить бренд на российском рынке, LVMH заключила договор франчайзинга с организацией "Алькор и Ко", которая является владельцем сети магазинов Л’Этуаль. Таким образом, "Алькор и Ко" получила право на использование торговой марки Sephora и стала заниматься развитием бренда в России. В марте 2022 года французский бренд объявил о приостановке своей деятельности в России. На тот момент он владел 88 магазинами в 37 городах России. В июле прошлого года ритейлер косметики и парфюмерии подписал соглашение о продаже всех акций российской дочерней компании.
Комментарии