Sephora покинет российский рынок
Анастасия Привалова

Sephora покинет российский рынок

Сегодня мы уже рассказывали, что британская парфюмерно-косметическая сеть Lush закрывает все магазины в России (пока остается функционировать только онлайн-магазин марки). Также стало известно, что французский ритейлер Sephora подписал соглашение о продаже всех акций своей дочерней компании в России. Как только сделка будет завершена, компания покинет окончательно российский рынок, а магазины сети заработают в стране под брендом «Иль де Ботэ».

В настоящее время в России Sephora принадлежит 88 точек, а также интернет-магазин. По словам источника WWD, все они возобновят работу в ближайшие несколько недель (уже как «Иль де Ботэ»). Продажи в России составляли менее 3% от общего объема доходов ритейлера.

Напомним, в начале марте Sephora сообщила в аккаунте о прекращении работы магазинов. Также российским покупателям оказались недоступны онлайн-заказы.

Sephora еще в 2008 году приобрела долю в структуре, связанной с компанией «Иль де Ботэ». После этого компании удалось полностью выкупить сеть. Два года назад компания начала ребрендинг. Обновлённые магазины подключились к программе лояльности Sephora, при этом преимущества магазинов «Иль де Ботэ» сохранились. Покупателям раздали карты с максимальным уровнем скидок до 25% и возможностью копить бонусы. Среди бесплатных сервисов в магазинах международной сети — экспресс-макияж, диагностика кожи и подарочная упаковка покупок.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
4
3204
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

4
Irina Rass 16.07.2022 в 02:44
Да как то у них все с самого начала не пошло. То бонусная система, то доставка. А в последние дни скандалы с просрочкой. И это не говоря про цены, которые выше, чем в любой другой сети. А эксклюзивные бренды все со старьем, которое не разобрали в других странах, по космическим ценам.
Ответить
0
0
Maximus Panin 15.07.2022 в 16:40
Видимо выручка не окупает затрат. По моему у нас два лидера на рынке - Л'Этуаль и Рив Гош. Даже если без покупок, я всегда заходил для ознакомления именно туда. Иль де Ботэ в этой истории даже не ассоциируется с парфюмерией и всплывает в памяти раз в год, с какой нибудь новостью. А карты 25% сейчас раздают все крупные сети.
Ответить
0
0
Mr. Williams 14.07.2022 в 16:47
Сменили шило на мыло.
Все равно ассортимент там был неинтересный.
Ответить
0
0
Maximus Panin 15.07.2022 в 16:44
Mr. Williams, ничего не меняли. Sephora торговала в России через выкупленные сети ль де Ботэ. Теперь они продают бизнес, поле чего новому владельцу уже не будут диктовать ассортимент магазинов. Скорее всего те же Л'Этуаль и Рив Гош их поглотят.
Ответить
0
0