Поиск по энциклопедии из 224 024 ароматов...
Президентом Sephora в Европе и на Ближнем Востоке стала бывший топ-менеджер Coty
Анастасия Привалова

Президентом Sephora в Европе и на Ближнем Востоке стала бывший топ-менеджер Coty

Бьюти-ритейлер Sephora, принадлежащий группе LVMH, назначил Сильви Моро президентом компании в Европе и на Ближнем Востоке. Моро будет подчиняться напрямую генеральному директору и президенту Sephora Мартину Броку. Ранее эту должность занимал Гийом Мотт, в апреле этого года назначенный заместителем генерального директора Fashion Group — подразделения LVMH, которое объединяет такие марки, как Celine, Givenchy, Loewe, Patou и другие.

Фото: eSite Analytics

Ранее Моро занимала должность президента подразделения профессиональной косметики в американском холдинге Coty, работая в женевском офисе компании. В портфолио брендов подразделения в частности входят Wella и O.P.I. Примерно год назад инвестиционный фонд KKR выкупил мажоритарную долю обоих брендов. До этого Моро проработала 22 года в Procter & Gamble, где занимала различные должности. С 2015 по 2016 она также возглавляла бренд Wella, в дальнейшем выкупленный Coty.

«Европа и Ближний Восток — домашний регион Sephora, в котором сохраняется значительный потенциал для роста и внедрения инноваций. Я с нетерпением жду возможности поработать с Сильви сейчас, когда Sephora изменяет будущее бьюти-ритейла в Европе и мире», — заявил Брок.

Сильви Моро. Фото: Yahoo

Sephora, чья сеть насчитывает около 2600 точек в 35 странах, недавно стала партнёром немецкой онлайн-платформы Zalando. В рамках сотрудничества покупателям Zalando станут доступны более 300 брендов, представленных в сети Sephora. Сотрудничество начнётся в Германии, но уже в четвертом квартале текущего года и в начале 2022 года компании расширят доступ к косметическим брендам и на другие страны.

Sephora была основана в 1970 году. В 1997 году её купил французский холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy, один из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Первый магазин Sephora в России был открыт 18 декабря 2003 в Москве в торговом центре «Рамстор-Сити» (ныне — «Капитолий») на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе. В 2008 году LVMH приобрела 45 % акций российской сети «Иль де Ботэ», в 2011 году увеличила долю до 65 %, а в 2016 полностью выкупила торговую сеть, после чего все магазины закрылись. После этого продукция французского бренда появилась в «Иль де Ботэ». С сентября 2018 года магазины Sephora вновь стали открываться в России. 14 сентября открылся бутик в ТЦ «Авиапарк» в Москве, 21 ноября — в ТРК «Галерея» в Санкт-Петербурге.

В апреле 2021 года сеть Sephora уличили в продаже просроченной продукции по акции «Всё за 399 рублей». Товары брендов BECCA, KVD Beauty и Marc Jacobs оказались с истёкшим сроком годности от нескольких месяцев до двух лет. Компания отказалась от официальных комментариев, сославшись на данные русифицированных наклеек, на которых срок годности не истёк. Покупатели, написав письма на официальные сайты брендов и указав в них номера партии получили ответ, что продукция является просроченной. Впоследствии выяснилось, что просроченный товар в магазинах сети реализуется не только в рамках акций, но и за полную стоимость.
Поделиться
https://aromo.ru/news/events/sephora-names-coty-alum-sylvie-moreau-as-president/