Форум Аромо-фильтр
64 347
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

"Сексуальная провокация" Dakota Fanning в рекламной компании Marc Jacobs

Провокационная рекламная компания духов от Marc Jacobs, звездой которой стала 17-летняя Дакота Фэннинг (Dakota Fanning), американская актриса, прославившаяся благодаря участию в съемках таких фильмов, как «Война миров» и «Паутина Шарлотты», была запрещена и обвинена в использовании образа «сексуальных детей».

Рекламная компания для печатных изданий, которая была опубликована в журналах London Evening Standard's ES и Sunday Times Style, была признана провокационной по причине весьма короткой длины юбки, которая была надета на Фэннинг, а также «сексуально-провокационного» положения флакона между ног девушки.

Marc-Jacobs-Dakota-Fannin-001.jpg

Управление по рекламным стандартам получило четыре жалобы, в которых говорилось о том, что реклама является оскорбительной и совершенно безответственной, так как в ней совсем юная модель изображена в «сексуальном образе».

В прессе новый рекламный плакат пробежал под лозунгом «О, Лола!», именно так называется рекламируемый парфюм, который производится и распространяется компанией Coty UK.

Coty UK, а также журналы ES и Sunday Times Style заявили, что не получали никаких жалоб, которые бы касались данной рекламы.

Компания Coty также добавила, что большинству читателей этих изданий уже больше 25 лет, они и являются целевой аудиторией этого парфюма, а тип и формат рекламного изображения ничем не отличается от остальных «острых образов», используемых этими журналами. 

Однако управление по рекламным стандартам заявило, что то, каким образом Дакота Фэннинг представляла парфюм, было «сексуально-провокационным» ходам, и что модель выглядит даже младше 16 лет.

«Мы считаем, что длина ее платья, ее ноги и положение флакона между ними обращают внимание на ее сексуальность», – заявили официальные представители управления по рекламным стандартам.

«По этой причине, а также ввиду ее внешнего вида, мы пришли к выводу, что данные рекламные снимки могут быть расценены как использование образа «сексуального ребенка». Таким образом, реклама была признана безответственной, и призывающей к серьезным преступлениям».

Управление по рекламным стандартам вынесло решение о запрете данной рекламной компании, в виду саммита, прошедшего на Даунинг-стрит (Downing Street) в начале октября этого года, участие в котором приняли высокопоставленные руководители сферы средств массовой информации и розничной торговли, в том числе радиоведущие, редакторы глянцевых журналов, руководители торговых организаций и крупнейшие рекламодатели. Саммит был проведен в рамках указа премьер-министра о начале борьбы с «сексуализацией» телевизионных программ и рекламных продуктов, которые могут оказаться «неподходящими» для детей.

В то же самое время управление по рекламным стандартам опубликовало новый список рекомендаций для рекламодателей и рекламных агентств, направленный на ужесточение правил использования сексуальных образов в наружной рекламе.

Комментарии 1
annfrost
10.11.2011 в 10:45
Ответить
- 0 +
Тема сексуальной провокации в постере не раскрыта :) Если эту рекламу и можно за что-то забраковать, то только за полную безвкусицу :) Мои домашние фото и то лучше выглядят :D
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх