Аромо-фильтр
89 521
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

"Сексуальная провокация" Dakota Fanning в рекламной компании Marc Jacobs

10.11.2011
512
Провокационная рекламная компания духов от Marc Jacobs, звездой которой стала 17-летняя Дакота Фэннинг (Dakota Fanning), американская актриса, прославившаяся благодаря участию в съемках таких фильмов, как «Война миров» и «Паутина Шарлотты», была запрещена и обвинена в использовании образа «сексуальных детей».

Рекламная компания для печатных изданий, которая была опубликована в журналах London Evening Standard's ES и Sunday Times Style, была признана провокационной по причине весьма короткой длины юбки, которая была надета на Фэннинг, а также «сексуально-провокационного» положения флакона между ног девушки.

Marc-Jacobs-Dakota-Fannin-001.jpg

Управление по рекламным стандартам получило четыре жалобы, в которых говорилось о том, что реклама является оскорбительной и совершенно безответственной, так как в ней совсем юная модель изображена в «сексуальном образе».

В прессе новый рекламный плакат пробежал под лозунгом «О, Лола!», именно так называется рекламируемый парфюм, который производится и распространяется компанией Coty UK.

Coty UK, а также журналы ES и Sunday Times Style заявили, что не получали никаких жалоб, которые бы касались данной рекламы.

Компания Coty также добавила, что большинству читателей этих изданий уже больше 25 лет, они и являются целевой аудиторией этого парфюма, а тип и формат рекламного изображения ничем не отличается от остальных «острых образов», используемых этими журналами. 

Однако управление по рекламным стандартам заявило, что то, каким образом Дакота Фэннинг представляла парфюм, было «сексуально-провокационным» ходам, и что модель выглядит даже младше 16 лет.

«Мы считаем, что длина ее платья, ее ноги и положение флакона между ними обращают внимание на ее сексуальность», – заявили официальные представители управления по рекламным стандартам.

«По этой причине, а также ввиду ее внешнего вида, мы пришли к выводу, что данные рекламные снимки могут быть расценены как использование образа «сексуального ребенка». Таким образом, реклама была признана безответственной, и призывающей к серьезным преступлениям».

Управление по рекламным стандартам вынесло решение о запрете данной рекламной компании, в виду саммита, прошедшего на Даунинг-стрит (Downing Street) в начале октября этого года, участие в котором приняли высокопоставленные руководители сферы средств массовой информации и розничной торговли, в том числе радиоведущие, редакторы глянцевых журналов, руководители торговых организаций и крупнейшие рекламодатели. Саммит был проведен в рамках указа премьер-министра о начале борьбы с «сексуализацией» телевизионных программ и рекламных продуктов, которые могут оказаться «неподходящими» для детей.

В то же самое время управление по рекламным стандартам опубликовало новый список рекомендаций для рекламодателей и рекламных агентств, направленный на ужесточение правил использования сексуальных образов в наружной рекламе.

Комментарии 1
10.11.2011 в 10:45
Ответить
- 0 +
Тема сексуальной провокации в постере не раскрыта :) Если эту рекламу и можно за что-то забраковать, то только за полную безвкусицу :) Мои домашние фото и то лучше выглядят :D

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail