"Сексуальная провокация" Dakota Fanning в рекламной компании Marc Jacobs
Рекламная компания для печатных изданий, которая была опубликована в журналах London Evening Standard`s ES и Sunday Times Style, была признана провокационной по причине весьма короткой длины юбки, которая была надета на Фэннинг, а также «сексуально-провокационного» положения флакона между ног девушки.
Управление по рекламным стандартам получило четыре жалобы, в которых говорилось о том, что реклама является оскорбительной и совершенно безответственной, так как в ней совсем юная модель изображена в «сексуальном образе».
В прессе новый рекламный плакат пробежал под лозунгом «О, Лола!», именно так называется рекламируемый парфюм, который производится и распространяется компанией Coty UK.
CotyUK, а также журналы ESи SundayTimesStyleзаявили, что не получали никаких жалоб, которые бы касались данной рекламы.
Компания Coty также добавила, что большинству читателей этих изданий уже больше 25 лет, они и являются целевой аудиторией этого парфюма, а тип и формат рекламного изображения ничем не отличается от остальных «острых образов», используемых этими журналами.
Однако управление по рекламным стандартам заявило, что то, каким образом Дакота Фэннинг представляла парфюм, было «сексуально-провокационным» ходам, и что модель выглядит даже младше 16 лет.
«Мы считаем, что длина ее платья, ее ноги и положение флакона между ними обращают внимание на ее сексуальность», – заявили официальные представители управления по рекламным стандартам.
«По этой причине, а также ввиду ее внешнего вида, мы пришли к выводу, что данные рекламные снимки могут быть расценены как использование образа «сексуального ребенка». Таким образом, реклама была признана безответственной, и призывающей к серьезным преступлениям».
Управление по рекламным стандартам вынесло решение о запрете данной рекламной компании, в виду саммита, прошедшего на Даунинг-стрит (Downing Street) в начале октября этого года, участие в котором приняли высокопоставленные руководители сферы средств массовой информации и розничной торговли, в том числе радиоведущие, редакторы глянцевых журналов, руководители торговых организаций и крупнейшие рекламодатели. Саммит был проведен в рамках указа премьер-министра о начале борьбы с «сексуализацией» телевизионных программ и рекламных продуктов, которые могут оказаться «неподходящими» для детей.
В то же самое время управление по рекламным стандартам опубликовало новый список рекомендаций для рекламодателей и рекламных агентств, направленный на ужесточение правил использования сексуальных образов в наружной рекламе.
Комментарии
1