30.09.2021 в 11:48
Сервис по подписке Scentbird анонсировал осенние новинки
Американский стартап Scentbird, основанный выходцами из России, пополнил свою коллекцию ароматов осенними новинками. Рассказываем подробнее о каждой из них.
Scentbird включили в коллекцию несколько нишевых, артизанальных и люксовых аромтаов. Morning After от Confessions Of A Rebel включает ноты кардамона и лаванды, а также герани, полыни и кокоса. Red Panda от Sanctuary раскрывается чёрной смородиной, бамбуком, жасмином, ванильной орхидеей и сандалом. Wool, выпущенный брендом Commodity, пахнет лавандой, кедром, ветивером и амброй. В базе Scentbird появилась и новинка от канадца Мишеля Жермейна — цветочно-фруктовый Sugarful Dream с аккордами черники и грейпфрута. Можно будет заказать и Exit The King Etat Libre d`Orange: в составе композиции — мох, пачули и жасмин. Последнее дополнение — классический аромат Boucheron с нотами флёрдоранжа, мандарина, жасмина, амбры и ванили.
Проект в 2014 году основали четверо предпринимателей, трое из которых — выходцы из России. Гендиректор компании — предпринимательница из Перми Мария Нурисламова, вышеупомянутый Сергей Гусев — операционный директор, за техническую часть сервиса отвечает Андрей Ребров, а за маркетинг — Рейчел Бринк. Компания специализируется на рассылке по подписке духов, которые подбираются на основе собственного рекомендательного механизма. В 2018 году стартап привлёк 18,6 млн долларов от Y Combinator, Rainfall Ventures и других инвесторов.
В базу Scentbird входят сотни популярных парфюмов. Каждому аромату соответствует список слов, которые чаще всего встречаются в отзывах людей. Новый пользователь должен выбрать ароматы, которые ему нравятся. Система предложит ему новые ароматы на основании прилагательных, которые попадаются в отзывах к выбранным парфюмам. Далее система учится на оценках пользователя. Когда человек получает парфюм, он может оценить его, так формируется личный рейтинг ароматов.