31.03.2021 в 16:32
«Сбер» ищет парфюмера для создания собственного аромата
30 апреля, накануне Дня смеха, «Сбер» опубликовал вакансию парфюмера: специалист должен будет создавать «уникальные запахи», посвящённые банковскому делу, кино, музыке, еде и умным гаджетам. Однако сегодня старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций кредитной организации Владислав Крейнин подтвердил «Известиям», что банк действительно займётся созданием аромата бизнес-экосистемы.
«Мы хотим создать условия, в которых наши клиенты будут проводить с нами время с удовольствием. Первым проектом станет создание аромата экосистемы, который мы назвали "СберПрайм Плюс"», — подчеркнул Крейнин.
Парфюмер должен будет разработать и запустить в производство нестандартный «аромат ключевого продукта "Сбера"», а также оказать экспертную поддержку маркетологам компании в его продвижении. В качестве требований «Сбер» указал опыт работы от 3-х лет и наличие профильного образования, в идеале полученного во французском Международном институте ISIPCA. Кроме того, соискатель должен быть готов «в дальнейшем развивать линейку "СберАромат" и запускать ароматы для сервисов всей экосистемы». В свою очередь «Сбер» предлагает удалённый формат работы и гибкий график.
«На, в общем-то, художника они хотят повесить задачи по организации производственного процесса и его контролю. Наши, конечно, захотят укусить этот сладкий золотой пирожок, но я знаю буквально трёх человек, которые могут этот процесс вывезти на достойном мировом уровне. Для разработки ключевого продукта всегда привлекается команда профессионалов. То есть Сберу нужен ещё и человек из парфюмерной индустрии, который эту команду может собрать и контролировать. Мне теперь прямо интересно», — прокомментировал решение «Сбера» в своём телеграм-канале «Inquisitio Odoramentorum» парфюмерный критик и основатель Hedonist Валерий Михалицын.
В 2013 году компания Aromaco разработала по заказу бурятского отделения Сбербанка корпоративный аромат. «Это теплый аромат свежескошенной травы, который располагает к общению и снижает уровень стресса, который люди часто испытывают, заходя в любой банк», — рассказывал «РБК» генеральный директор компании Aromaco Руслан Юлдашев.