Поиск по энциклопедии из 223 671 аромата...
«Сбер» ищет парфюмера для создания собственного аромата
Анастасия Привалова

«Сбер» ищет парфюмера для создания собственного аромата

30 апреля, накануне Дня смеха, «Сбер» опубликовал вакансию парфюмера: специалист должен будет создавать «уникальные запахи», посвящённые банковскому делу, кино, музыке, еде и умным гаджетам. Однако сегодня старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций кредитной организации Владислав Крейнин подтвердил «Известиям», что банк действительно займётся созданием аромата бизнес-экосистемы.

Проект интерьера Технопарка Сбербанка в Сколково, автор — известный промышленный дизайнер Карим Рашид. Фото: Pollskill

«Мы хотим создать условия, в которых наши клиенты будут проводить с нами время с удовольствием. Первым проектом станет создание аромата экосистемы, который мы назвали "СберПрайм Плюс"», — подчеркнул Крейнин.

Парфюмер должен будет разработать и запустить в производство нестандартный «аромат ключевого продукта "Сбера"», а также оказать экспертную поддержку маркетологам компании в его продвижении. В качестве требований «Сбер» указал опыт работы от 3-х лет и наличие профильного образования, в идеале полученного во французском Международном институте ISIPCA. Кроме того, соискатель должен быть готов «в дальнейшем развивать линейку "СберАромат" и запускать ароматы для сервисов всей экосистемы». В свою очередь «Сбер» предлагает удалённый формат работы и гибкий график.

«На, в общем-то, художника они хотят повесить задачи по организации производственного процесса и его контролю. Наши, конечно, захотят укусить этот сладкий золотой пирожок, но я знаю буквально трёх человек, которые могут этот процесс вывезти на достойном мировом уровне. Для разработки ключевого продукта всегда привлекается команда профессионалов. То есть Сберу нужен ещё и человек из парфюмерной индустрии, который эту команду может собрать и контролировать. Мне теперь прямо интересно», — прокомментировал решение «Сбера» в своём телеграм-канале «Inquisitio Odoramentorum» парфюмерный критик и основатель Hedonist Валерий Михалицын.

В 2013 году компания Aromaco разработала по заказу бурятского отделения Сбербанка корпоративный аромат. «Это теплый аромат свежескошенной травы, который располагает к общению и снижает уровень стресса, который люди часто испытывают, заходя в любой банк», — рассказывал «РБК» генеральный директор компании Aromaco Руслан Юлдашев.
Поделиться
https://aromo.ru/news/events/sber-scent-marketing/