Форум Аромо-фильтр
79 170
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Самые популярные парфюмерные бренды по мнению участников соц сетей

Компания Reputation Manager, которая занимается онлайновым анализом репутации и общественной деятельности известных мировых брендов в Интернете, провела исследования на тему 10-ти самых популярных мировых брендов в социальных сетях “Top 10 Fashion Brand on Social Network”.

Результаты исследования были опубликованы на днях в виде таблиц, представленных ниже, из которых можно заметить, что компании Burberry и Dior являются самыми популярными брендами на Facebook и Twitter, в то время как Louis Vuitton и Chanel отличаются самой большой социальной активностью – способны вызывать наибольший интерес и активность пользователей.

На страницах Facebook самым популярным считается Burberry (его читают 14781393 человек от общего числа пользователей), затем Louis Vuitton (12744602 пользователей), на 3-м месте идет дом Dior (11293101 человек), далее следуют такие бренды, как Gucci (10157152), Chanel (8,56 млн.человек) и Calvin Klein (6510401 пользователей).

 10 famous brands in Internet.jpg

Кромет этого на Twitter бренд Dior является учетной записью с наибольшим числом последователей (1635240), на втором месте с небольшим отрывом идет Burberry (1623854 человек), третью позицию занимает Chanel (1355581 пользователей), на четвертом месте расположился дом моды Yves Saint Laurent (1162527 человек). У брендов Gucci (654 008 пользователей) и Dolce & Gabbana (559 541 человек) почти в 2 раза меньше присоединившихся пользователей, но им этого хватило, чтобы обосноваться на 5-й и 6-й позициях.

Однако если принять во внимание индекс участия, то он показывает, что брендом с самым высоким "социальным привлечением" на Facebook является Louis Vuitton (в среднем 17488 реакций пользователей на каждое сообщение, опубликованное администратором страницы), а затем идет Burberry (16197 реакций на новость) и Chanel (15255 реакций на сообщение). Dior находится на четвертом месте (14 603), затем идет Giorgio Armani (6320), дом моды Gucci (6093) и модный бренд Calvin Klein (5502).

На Twitter, с другой стороны, больше чем где-либо, дом Chanel стимулирует реакцию пользователей (в среднем 157 ретвитов и упоминаний пользователями в разговорах данной модной марки), затем идет бренд Yves Saint Laurent (99 реакций), потом Dior (54), после него Ralph Lauren (18), а также Gucci и Calvin Klein по 7 реакций, и, наконец, Burberry (6 упоминаний).

Комментарии 1
Мария
05.03.2013 в 16:28
Ответить
- 0 +
Эх, все по социальным сетям скоро начнут считать. А интересно было бы провести подобное исследование в нашем, исконно русском Вконтактике. Вот кто бы у нас десятку занял?
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх