Поиск по энциклопедии из 223 891 аромата...
Самые популярные парфюмерные бренды по мнению участников соц сетей
Анна Аскарова

Самые популярные парфюмерные бренды по мнению участников соц сетей

Компания Reputation Manager, которая занимается онлайновым анализом репутации и общественной деятельности известных мировых брендов в Интернете, провела исследования на тему 10-ти самых популярных мировых брендов в социальных сетях “Top 10 Fashion Brand on Social Network”.

Результаты исследования были опубликованы на днях в виде таблиц, представленных ниже, из которых можно заметить, что компании Burberry и Dior являются самыми популярными брендами на Facebook и Twitter, в то время как Louis Vuitton и Chanel отличаются самой большой социальной активностью – способны вызывать наибольший интерес и активность пользователей.

На страницах Facebook самым популярным считается Burberry (его читают 14781393 человек от общего числа пользователей), затем Louis Vuitton (12744602 пользователей), на 3-м месте идет дом Dior (11293101 человек), далее следуют такие бренды, как Gucci (10157152), Chanel (8,56 млн.человек) и Calvin Klein (6510401 пользователей).

10 famous brands in Internet.jpg

Кромет этого на Twitter бренд Dior является учетной записью с наибольшим числом последователей (1635240), на втором месте с небольшим отрывом идет Burberry (1623854 человек), третью позицию занимает Chanel (1355581 пользователей), на четвертом месте расположился дом моды Yves Saint Laurent (1162527 человек). У брендов Gucci (654 008 пользователей) и Dolce & Gabbana (559 541 человек) почти в 2 раза меньше присоединившихся пользователей, но им этого хватило, чтобы обосноваться на 5-й и 6-й позициях.

Однако если принять во внимание индекс участия, то он показывает, что брендом с самым высоким "социальным привлечением" на Facebook является Louis Vuitton (в среднем 17488 реакций пользователей на каждое сообщение, опубликованное администратором страницы), а затем идет Burberry (16197 реакций на новость) и Chanel (15255 реакций на сообщение). Dior находится на четвертом месте (14 603), затем идет Giorgio Armani (6320), дом моды Gucci (6093) и модный бренд Calvin Klein (5502).

На Twitter, с другой стороны, больше чем где-либо, дом Chanel стимулирует реакцию пользователей (в среднем 157 ретвитов и упоминаний пользователями в разговорах данной модной марки), затем идет бренд Yves Saint Laurent (99 реакций), потом Dior (54), после него Ralph Lauren (18), а также Gucci и Calvin Klein по 7 реакций, и, наконец, Burberry (6 упоминаний).

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/samye-populyarnye-parfyumernye-brendy-po-mneniyu-uchastnikov-sotsialnykh-setey/