Самые популярные парфюмерные бренды по мнению участников соц сетей
Компания Reputation Manager, которая занимается онлайновым анализом репутации и общественной деятельности известных мировых брендов в Интернете, провела исследования на тему 10-ти самых популярных мировых брендов в социальных сетях “Top 10 Fashion Brand on Social Network”.
Результаты исследования были опубликованы на днях в виде таблиц, представленных ниже, из которых можно заметить, что компании Burberry и Dior являются самыми популярными брендами на Facebook и Twitter, в то время как Louis Vuitton и Chanel отличаются самой большой социальной активностью – способны вызывать наибольший интерес и активность пользователей.
На страницах Facebook самым популярным считается Burberry (его читают 14781393 человек от общего числа пользователей), затем Louis Vuitton (12744602 пользователей), на 3-м месте идет дом Dior (11293101 человек), далее следуют такие бренды, как Gucci (10157152), Chanel (8,56 млн.человек) и Calvin Klein (6510401 пользователей).
Кромет этого на Twitter бренд Dior является учетной записью с наибольшим числом последователей (1635240), на втором месте с небольшим отрывом идет Burberry (1623854 человек), третью позицию занимает Chanel (1355581 пользователей), на четвертом месте расположился дом моды Yves Saint Laurent (1162527 человек). У брендов Gucci (654 008 пользователей) и Dolce & Gabbana (559 541 человек) почти в 2 раза меньше присоединившихся пользователей, но им этого хватило, чтобы обосноваться на 5-й и 6-й позициях.
Однако если принять во внимание индекс участия, то он показывает, что брендом с самым высоким "социальным привлечением" на Facebook является Louis Vuitton (в среднем 17488 реакций пользователей на каждое сообщение, опубликованное администратором страницы), а затем идет Burberry (16197 реакций на новость) и Chanel (15255 реакций на сообщение). Dior находится на четвертом месте (14 603), затем идет Giorgio Armani (6320), дом моды Gucci (6093) и модный бренд Calvin Klein (5502).
На Twitter, с другой стороны, больше чем где-либо, дом Chanel стимулирует реакцию пользователей (в среднем 157 ретвитов и упоминаний пользователями в разговорах данной модной марки), затем идет бренд Yves Saint Laurent (99 реакций), потом Dior (54), после него Ralph Lauren (18), а также Gucci и Calvin Klein по 7 реакций, и, наконец, Burberry (6 упоминаний).
Комментарии
1