
В Великобритании продажи косметики с эфирными маслами выросли до 500%
В Великобритании продажи престижной косметики на основе лаванды выросли на 552% за период с января по апрель 2019 года, — сообщает консалтинговая компания NPD Group.
На продукты c ароматерапевтическими ингредиентами также значительно вырос спрос в этот период по сравнению с аналогичным в 2018 году. Так, продажи косметики, содержащей экстракт розы, выросли на 6%, а продуктов с добавлением эфирного масла лемонграсса — на 5%. Самым популярным ингредиентом стал ладан, который, как считается, нормализует сон, снимает стресс и тревожность: продажи средств на его основе увеличились более чем на 200%. «2019 год был сложным для многих людей, и в нестабильные времена клиенты возвращаются к натуральным, историческим ингредиентам и продуктам, которые не только питают кожу, но и успокаивают душу. Возникновение тренда на осознанную красоту — ответ на необходимость добиться спокойствия и заботы о себе в ежедневных ритуалах, которые успокаивают ум, очищают кожу и дают немного времени «для себя» утром, вечером и в выходные. Это требование очевидно и представляет новую возможность как для розничных продавцов, так и для косметических брендов, которые могут принять эту тенденцию и добавить в свои уходовые линейки целебные ингредиенты. В то время как традиционные магазины розничной торговли могут создать впечатления от бренда, затрагивающее все чувства ». — Джун Дженсен, директор NPD UK Beauty. Среди продуктов для ароматерапии, помимо эфирных масел, можно перечислить моющие средства, маски, увлажняющие пенки и спреи-мисты, лосьоны для ухода за телом, масла для ванн и массажа. Их выпускают такие артизанальные косметические марки, как Wikka Potions for Aromatherapy, Naturallythinking, Kate’s Magik и другие. Не отстают и крупные бренды: Decleor, The Body Shop, Lush. Хэштег #Mindfulbeauty использовался более 27 000 раз в Instagram: в постах люди делятся осознанными ритуалами для ухода за телом, ароматерапии и медитации. Рост продаж таких косметических продуктов показывает возвращение к традиционным экстрактам и эссенциям, которые являются центральными для философии «осознанной красоты», популярной в социальных сетях и среди веллнес-блогеров. Привести подобную статистику по России невозможно, но есть информация за 2017 год о росте популярности натуральных эфирных масел как у потребителей, так и среди предпринимателей. Продажи эфирных масел в нашей стране в 2017 году составили более 741 тонн, что на 30,2% больше объемов реализации 2010 года, а в текущем году спрос возрастёт еще на 3,4%, несмотря на сохранение кризисной ситуации в экономике РФ, — сообщает портал «Фабрика манимейкеров» со ссылкой на закрытые данные BusinesStat. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии