12.07.2021 в 13:56
Giorgio Armani опубликовали рекламную кампанию Sable Nuit
Парфюмерный департамент Giorgio Armani представил рекламную кампанию, посвящённую Sable Nuit — издание коллекции Armani Privé The Thousand and One Nights было анонсировано зимой 2021 года.
Автором композиции стал Николя Больё, сотрудничавший как с люксовыми марками (Lancôme, Paco Rabanne), так и с нишевыми (Comme des Garçons Parfums, Aether). Sable Nuit раскрывается ладаном, розовым перцем, бензоином, кедром, лабданумом и пачулями, а также олибанумом, ванилью и амброй. «Аромат вдохновлён бодрящей свежестью величественных ночей и теплом раскалённого песка пустыни», — сообщает официальный релиз. В композиции преобладают дымные, пряные древесные оттенки.
Парфюмерная вода уже представлена в онлайн-магазине Sephora Middle East, стоимость флакона объёмом 100 мл — 1 050 дирхамов ОЭА.
Также Giorgio Armani опубликовали видеоролик, посвящённый другому изданию бутиковой линейки — Gardénia Antigua.