Giorgio Armani опубликовали рекламную кампанию Sable Nuit
Анастасия Привалова

Giorgio Armani опубликовали рекламную кампанию Sable Nuit

Парфюмерный департамент Giorgio Armani представил рекламную кампанию, посвящённую Sable Nuit — издание коллекции Armani Privé The Thousand and One Nights было анонсировано зимой 2021 года.

Автором композиции стал Николя Больё, сотрудничавший как с люксовыми марками (LancômePaco Rabanne), так и с нишевыми (Comme des Garçons ParfumsAether). Sable Nuit раскрывается ладаном, розовым перцем, бензоином, кедром, лабданумом и пачулями, а также олибанумом, ванилью и амброй. «Аромат вдохновлён бодрящей свежестью величественных ночей и теплом раскалённого песка пустыни», — сообщает официальный релиз. В композиции преобладают дымные, пряные  древесные оттенки.

Парфюмерная вода уже представлена в онлайн-магазине Sephora Middle East, стоимость флакона объёмом 100 мл — 1 050 дирхамов ОЭА.

Также Giorgio Armani опубликовали видеоролик, посвящённый другому изданию бутиковой линейки — Gardénia Antigua
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
2302
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии