В России стали меньше покупать парфюмерию и декоративную косметику
Анастасия Привалова

В России стали меньше покупать парфюмерию и декоративную косметику

Российский парфюмерно-косметический рынок снижается второй год подряд, — информирует РБК со ссылкой на данные компании GfK. Выяснилось, что в период с июля прошлого года по июнь 2019 года продажи духов упали на 12% в денежном выражении, а оборот сетевых парфюмерно-косметических магазинов — на 7%.

Depositphotos_196381160_xl-2015.jpg


Несмотря на снижение покупательной способности населения, эксперты предсказывают большой потенциал роста в e-commerсе: по итогам прошлого года общий объём онлайн-покупок духов и косметики составил около 32 млрд рублей. Аналитики сообщили, что россияне чаще приобретают ароматы в интернет-магазинах (в том числе через Wildberries и Ozon), а также в дискаунтерах.

В противоположность декоративной косметике, средства по уходу за кожей лица пользуются спросом. По данным GfK, наиболее популярными стали маски для лица — их купили на 33% больше, чем в прошлом году. Такая ситуация характерна как для российского, так и для глобального beauty-рынка, пишет BFM. «Произошло выгорание, уставание рынка от количества декоративной косметики», — цитирует издание beauty-блогера и руководителя марки Blom Сергея Острикова.

Depositphotos_184659694_xl-2015.jpg

Однако, согласно исследованию международной консалтинговой компании Future Market Insights (FMI), к концу 2026 года мировой рынок парфюмерии вырастет в два раза — и достигнет более 70 млрд долларов. Аналитики выделяют несколько важных факторов, стимулирующих спрос на парфюмерию во всём мире: быструю урбанизацию, рост населения, электронную коммерцию и агрессивную рекламу со стороны производителей. Подделки представляют собой одну из главных проблем, с которыми сталкивается рынок, — сообщает исследовательская компания Research and Markets.

Ранее РБК сообщили о срыве пилотного проекта по маркировке духов, который должен был стартовать ещё в июне. Причиной стало «отсутствие программного обеспечения и требований для его реализации». 

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
5
3757
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

5
Анна Сандрова 27.09.2019 в 19:21
Я также из той поумневшей аудитории, что покупает в интернет магазине. Цена в разы дешевле. Выбор огромен. Есть то, что в обычном магазине не купить. Главное чтобы интернет магазин был проверенным. И ещё можно купить тестеры по очень выгодной цене максимального объёма.
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 27.09.2019 в 19:52
Анна, на счет "в разы" - не согласна. Если флакон люкса, который стоит 5000 р. в магазине продается за 1500 р. - я буду оочень сомневаться в его подлинности. Но если он в и-маге стоит 3800 - то здесь, скорее всего, оригинал. И цены на том же Рандеву не сильно отличаются от магазинных. Особенно, на самые популярные бренды. Разница в пределах 500-800 р. Но и это не плохо )
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 23.09.2019 в 22:53
Сейчас все больше и больше люди в магазины приходят пробовать ароматы, а потом уже заказывают он-лайн. Ну только если не бешеные скидки...
Ответить
1
0
Oksana Бизяева 27.09.2019 в 13:00
Изабо , да, стали умнее и экономнее. А маски постоянно блогеры рекламируют.
Ответить
0
0
Анна Сандрова 27.09.2019 в 19:31
Изабо , даже с самыми бешеными скидками, самыми максимальными в интернет магазине можно купить дешевле. Конечно в проверенном.
Ответить
0
0