Aēsop посвятили аромату Rōzu очень эстетичный видеоролик
Австралийский косметический бренд Aēsop опубликовал на своей официальной странице в Vimeo видеоролик, посвящённый аромату Rōzu — он вышел в продажу этим летом.
Ролик начинается с высказывания Шарлотты Перьен: «Всё взаимосвязано: тело и разум, человечество и мир, земля и небо». На кадрах мы видим горы, распустившийся бутон розы сорта Charlotte Perriand, капли воды, падающие на лепестки, а также несколько минималистичных работ Перьен.
«Шарлотта Перьен была ярой противницей традиций. Вдохновившись идеями Ле Корбюзье, она хотела обустраивать эргономичные и функциональные дома-машины. На её творчество повлияли путешествия, эгалитаризм и любовь к природным стихиям. Rōzu, вдохновленный жизнью, работой и энтузиазмом Шарлотты Перьен, создан в честь сорта японской садовой розы, названного в честь модернистского дизайнера. Аромат описывает весь жизненный цикл розы — от земли, в которую она посажена, до цветения и, наконец, увядания нежных лепестков» — официальный релиз Aēsop.
Где купить Rōzu?
Марка была основана в 1987 году в Мельбурне и известна своими средствами с максимально натуральными составами (хотя порой в них встречаются и спорные ингредиенты, такие как спирт и минеральное масло). В 2005-м Aēsop выпустили дебютный аромат Marrakech с нотами сандала, гвоздики и кардамона, а годом позже бренд представил Mystra с ведущим аккордом ладана. В 2014 году парфюмерная линейка пополнилась туалетной водой Marrakech Intense, а в 2015-м — композицией Tacit, адресованной мужчинам. В 2017-м поступил в продажу древесно-пряный Hwyl с нотам чабреца, кипариса и мха.