Поиск по энциклопедии из 224 024 ароматов...
Aēsop посвятили аромату Rōzu очень эстетичный видеоролик
Анастасия Привалова

Aēsop посвятили аромату Rōzu очень эстетичный видеоролик

Австралийский косметический бренд Aēsop опубликовал на своей официальной странице в Vimeo видеоролик, посвящённый аромату Rōzu — он вышел в продажу этим летом.

Ролик начинается с высказывания Шарлотты Перьен: «Всё взаимосвязано: тело и разум, человечество и мир, земля и небо». На кадрах мы видим горы, распустившийся бутон розы сорта Charlotte Perriand, капли воды, падающие на лепестки, а также несколько минималистичных работ Перьен.

«Шарлотта Перьен была ярой противницей традиций. Вдохновившись идеями Ле Корбюзье, она хотела обустраивать эргономичные и функциональные дома-машины. На её творчество повлияли путешествия, эгалитаризм и любовь к природным стихиям. Rōzu, вдохновленный жизнью, работой и энтузиазмом Шарлотты Перьен, создан в честь сорта японской садовой розы, названного в честь модернистского дизайнера. Аромат описывает весь жизненный цикл розы — от земли, в которую она посажена, до цветения и, наконец, увядания нежных лепестков» — официальный релиз Aēsop.

Где купить Rōzu?
Aēsop
50 мл Перейти в магазин 200 ₽

Марка была основана в 1987 году в Мельбурне и известна своими средствами с максимально натуральными составами (хотя порой в них встречаются и спорные ингредиенты, такие как спирт и минеральное масло). В 2005-м Aēsop выпустили дебютный аромат Marrakech с нотами сандала, гвоздики и кардамона, а годом позже бренд представил Mystra с ведущим аккордом ладана. В 2014 году парфюмерная линейка пополнилась туалетной водой Marrakech Intense, а в 2015-м — композицией Tacit, адресованной мужчинам. В 2017-м поступил в продажу древесно-пряный Hwyl с нотам чабреца, кипариса и мха.
Поделиться
https://aromo.ru/news/events/rozu-aesop-advertisement/