Роспотребнадзор открыл горячую линию по качеству косметики и духов
Анастасия Привалова

Роспотребнадзор открыл горячую линию по качеству косметики и духов

Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции. Она будет действовать с 8 по 19 февраля, информирует Роспотребнадзор.

65d16e70166b70221c0a79f31c596d42.jpg

«Специалисты Роспотребнадзора проконсультируют потребителей о действующих в настоящий момент нормативных правовых актах, устанавливающих обязательные требования в отношении парфюмерно-косметической продукции (косметика детская, декоративная (средства для макияжа лица, глаз, губ, бровей, тела и окрашивания волос и ногтей), косметика, предназначенная для татуажа, парфюмерная продукция и наборы)», —  говорится в сообщении.

Также можно будет задать вопросы, связанные с маркировкой парфюмерно-косметических товаров. Кроме того, специалисты проинформируют потребителей о том, как правильно выбрать продукцию, и о правилах её обмена и возврата. Получить консультацию можно бесплатно по номеру 8 (800) 555-49-43.

Закон, касающийся обязательной маркировки товаров, вступил в силу 1 января 2019 года. Новая система регистрации товаров нужна для защиты от подделок, а также для оптимизации сбора налогов. По оценкам экспертов, на российском рынке около 20-25% парфюмерной продукции является контрафактом или фальсификатом. «РБК» приводили данные по пяти компаниям, пострадавшим от продажи контрафактной продукции в интернете — ущерб за весь 2019 год составил 65 млрд рублей.

Зарегистрироваться в системе «Честный знак» и подготовить свой бизнес к новым условиям работы участники рынка должны были с 1 декабря 2019 года по 31 марта 2020 года включительно.

Компаниям, зарегистрировавшимся в государственной информационной системе мониторинга после 31 марта, все организационные вопросы придется решать быстрее — всего за семь календарных дней.

Основную опасность, по мнению экспертов, новый законопроект представляет для небольших и средних участников парфюмерного рынка, которые не смогут инвестировать в оборудование миллионы рублей. Помимо ухудшения конкурентной среды, нововведения могут отразиться на работе дистрибьюторов.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
1514
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии