
Отчет с TFWA 2017. День первый
Первый день выставки TFWA 2017 вышел на удивление насыщенным. К нам в Москву в режиме он-лайн до сих пор приходят фотографии и комментарии от нашего главного редактора Евгении Чудаковой. Делимся самыми интересными из них с вами.
Вообще, TFWA сильно отличается от более широко освещенных Pitti Fragranze и Esxence. Если флорентийская и миланская выставки ориентированы по большей части на прессу и презентацию новинок, то TFWA – на оптовых клиентов. Встречи в основном деловые и проходят они по предварительной записи в закрытых от посторонних глаз павильонах со стойкой ресепшен на входе. Только бизнес, и ничего личного.
Тем не менее, у мероприятия есть и внешняя сторона с красивыми стендами и запусками новинок. Так, крупные дома продолжают презентовать свои последние ароматы: у Chanel это Gabrielle, у Hermès, конечно же, Twilly. Но по-настоящему удивил нас дом Gucci: казалось бы, только вчера вышла новинка Gucci Bloom, посвященная туберозе (ну естественно), а уже сегодня нам предлагают оценить её «зелёный» фланкер – Gucci Bloom Acqua di Fiori. Подробности о нём появятся позже, пока же предлагаем полюбоваться флаконом.
The Merchant of Venice представили два парных аромата, мужской и женский, посвященных Венеции и исполненных в ориентальной стилистике.
От нашего взора не ускользнула и новая линейка ароматов Baldinini. Мы о них уже писали ранее, теперь же приложились к ярким разноцветным флаконам и хотим сказать: при случае пробовать стоит. Редкая птица на выставках – Paglieri – тоже порадовала своим истинно итальянским звучанием: с цитрусами, ладаном и сухим горячим воздухом, спрятанным во флакон. Ароматы марки звучат по большей части традиционно, среди них сильно выделяется Amalphia, в его композиции поначалу чудится самый настоящий пляж и морской бриз, доносящий до нас запах запечённой с лимоном дорады. Необычный опыт.
Гораздо более предсказуемо ведет себя аромат Cristal Royal от Princesse Marina De Bourbon – цветочная фруктово-мускусная композиция которой напоминает слишком многое из недавних релизов.
Bottega Veneta добавили в свою высокую «садовую» линейку три новых аромата, объединённых древесной тематикой: зеленый Parco Palladiano X Olivo, гурманский Parco Palladiano XI Castagno и классический дубовый Parco Palladiano XII Quercia. По прибытии их в Россию – советуем пробовать всенепременно.
И напоследок ещё одно наблюдение – в каталоге новинок Coty значатся не один и не два, а даже большее количество шипров, которые вскоре увидят свет. Возможно, для люксовых марок намечается новый тренд? Постараемся прояснить этот вопрос завтра.
Комментарии
3