Запуск в продажу ароматов Dior J’adore, Tommy Hilfiger Freedom for Men и Jo Malone Earl Grey & Cucumber Cologne
В международном аэропорту Гонконга запустили новую рекламу аромата Dior J’adore, который представляет известная модель и голливудская актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron). Рекламу разместили на 8 регистрационных проходах, а также над залом вылета, где плакаты видны большему числу людей.
Компания JCDecaux, представляющая новую рекламу, отметила, что данное расположение должно наиболее эффективно представлять пассажирам парфюм J’adore и оставлять уверенно положительное впечатление о бренде Dior. Реклама полностью вписывается в современную обстановку здания аэропорта, создает хорошую атмосферу и должна способствовать улучшению настроения людей. Компания надеется, что текущие продажи аромата Dior J’adore будут такими же успешными, как и в предыдущий период.
В настоящее время выпуск нового парфюма Tommy Hilfiger Freedom for Men от Aramis и Designer Fragrances поддерживается в рамках инновационной рекламной компанией “Freedom Tour”, в которой участвуют опытные моряки Alex Psaroudakis и Taru Tuomi, которые должны совершить в соответствии с планом шестимесячный океанический круиз по всему миру.
Их путешествие связано с наследием марки Hilfiger. При создании аромата Freedom for Men вдохновением для бренда послужили морские просторы, а также понятие свободы, которая помогает осуществлению мечты.
Psaroudakis и Tuomi начали свое путешествие в октябре 2012 года с одного из Карибских островов. Они должны посетить Колумбию, острова Сан-Бласа, Панаму и, в конечном счете, пересеч южную часть Тихого океана. Они будут вести подробные записи о своем путешествии на странице Интернета Tommy Hilfiger Facebook, что дает возможность всем желающим с ними общаться и читать интересные заметки об их приключениях.
Сам Hilfiger отметил, что всегда был вдохновлен морской жизнью, и с большим восхищением следил за теми, кто ходит в плавание, не каждый имеет мужество, в прямом и переносном смысле, жить под парусами, согласно своей мечте.
Psaroudakis и Tuomi встретились три года назад в Испании в Барселоне. После знакомства друг с другом всего несколько недель, они продали все свои вещи, опустошили свои сберегательные счета и отправились плавать по всему миру. В интервью они рассказали, что хотели освободиться от стресса и обязательств повседневной жизни, и решили путешествовать по всему миру в своем собственном темпе, из одного красивого места в другое.
Бренд Jo Malone London представил в январе 2013 года в мировой розничной продаже путешествий свой аромат Earl Grey & Cucumber Cologne в ограниченном издании, который был выпущен впервые весной 2011 года.
Аромат Earl Grey & Cucumber изначально был частью коллекции, вдохновленной искусством традиции британского чаепития, и, по многочисленным просьбам, парфюм снова был возобновлен в производстве. Состав парфюмерной композиции Earl Grey & Cucumber, который описывается как возрожденный утонченный аромат, включает в себя ноты бергамота, огурца, пчелиного воска, ванили и мускуса.
Парфюм Earl Grey & Cucumber имеет объем флаконов 30 мл и 100 мл в концентрации одеколона. Новый аромат рекомендуется сочетать с парфюмом Grapefruit, для яркости и поднятия настроения, или с духами Nutmeg & Ginger, для придания аромату теплоты.
Также дом Jo Malone London расширил свою коллекцию косметических средств на основе ароматов White Jasmine, English Pear & Freesia и Mint выпуском новых кремов для рук и лосьонов для тела объемом 250 мл каждый.