Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Редизайн: прежние ароматы в новых флаконах

В честь рождественских праздников Victoria's Secret – торговый дом женского белья и одежды, который также создает и ароматы, создал два больших хрустальных коллекционных флакона, отделанных драгоценными камнями и золотом. Обе бутылки имеют большой объем и выпущены ограниченным количеством.

1_Victoria_Secret_Christmas_Dreams_Fantasies.jpg

Первый флакон носит название Christmas Dreams Fantasies и стоит $ 500 000. В бутылке содержится аромат Bombshell, который был создан в 2010 году.  Флакон создан ювелирами Лондона и является частью одноименного комплекта женского белья, в который также входит бюстгальтер и пояс, созданные Адрианой Лима (Adriana Lima). Все три элемента набора оцениваются в общую сумму $ 2,5 миллиона. Бутылка состоит из белых, розовых и желтых бриллиантов, сапфиров, цаворитов, рубинов и 10-ти каратного изысканного белого алмаза – единственного в своем роде, а также турмалина в виде бабочки ручной работы. Были проверены более 15 000 камней со всего мира, чтобы подобрать идеальные цвета, размеры и формы камней для создания единственного в своем роде бюстгальтера, пояса и флакона для духов. Вдохновением для этой необычной драгоценной коллекции послужили фантазии на тему Райского сада, наполненного яркими цветами и небесными Ангелами.

 3_Victoria_Bombshell_Diamonds.jpg 

Конечно, далеко не все смогут купить даже какой-то один аксессуар из ювелирной коллекции, бренд учел и этот вариант, поэтому выпустил второй, гораздо более доступный флакон стоимостью в $ 55 с тем же ароматом Bombshell, в котором, конечно, нет ни золота, ни одного драгоценного камня. Однако второй экземпляр выглядит тоже вполне элегантно и красиво. Это лимитированное издание парфюма носит название Victoria's Secret Bombshell Diamonds.

 4_Abercrombie and Fitch_Fierce.jpg 

Американский дом модной одежды Abercrombie & Fitch, отмечает в 2012 году 10-ти летие своего популярного аромата Fierce. По этому случаю бренд выпустил лимитированным изданием этот же аромат в большом флаконе объемом 1 литр в количестве 700 экземпляров. Коллекционный аромат доступен на сайте бренда, а также в его фирменных магазинах. Сам парфюм характеризуется как уверенный, смелый и мужественный аромат, который отражает стиль жизни дома Abercrombie & Fitch и имеет классическое, чистое, свежее и прохладное звучание.

 5_Keiko Mecheri_Loukhoum.jpg 

Бренд Keiko Mecheri выпустил три новых флакона для своих ароматов коллекции “Loukhoum”, в которую входи парфюм Loukhoum, Loukhoum Parfum Du Soir и Loukhoum Eau Poudree. Первый аромат был выпущен в 2005 году, остальные два – в 2008-м. Все ароматы остались прежними, но теперь они будут выпускаться в новых флаконах.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 3
24.11.2012 в 14:17
Ответить
- 0 +
Мао,у каждого свои слабости!)Драгоценные камни также,как и цветы,ароматы живут.в них своя энергея,которая делится с женской,делая её более уверенной,чувственной... От духов Виктоии сикрет другого и не следовало ожидать.С запахами не отличаются,значит нужен промоушен посерьезней!)
19.11.2012 в 21:18
Ответить
- 0 +
Блестяшечки для сороки =) И почему женщины так падки на драгоценные камни? Сейчас вон Сваровски делают камушки не хуже по блеску и цветности. Нет, подай им брюльянты и штоб не меньше лимона долларов! =) Эх, женщины, женщины...
19.11.2012 в 21:13
Ответить
- 0 +
Нда, флакон с виду не тянет на 500 000 долларов. Как то слишком аляписто, броско и безвкусно. Сочетание цветов - ужасное, как художник говорю. Лифчик с поясом - тоже уныло выглядит, драгоценности на белом фоне вообще бедновато смотрятся.

Отзывы об
ароматах

Наверх