"Откройте заново Cologne Intense": Елизавета Породина сняла кампанию для Jo Malone
Jo Malone начали календарный год с невероятно красивой, мистической и чувственной рекламной кампании. "Discover Cologne Intense" — приглашает видеоролик, посвященный редизайну флаконов коллекции Cologne Intense.
От шумных цветочных рынков до золотых песчаных дюн — Cologne Intense всегда переносит вас в необычные места, гласит пресс-релиз бренда.
Автором рекламной кампании стала российский фотограф и художница Елизавета Породина. К своим 35 годам Породина уже сделала себе имя за рубежом: на ее счету сотрудничество со многими модными брендами и глянцевыми изданиями, несколько персональных выставок. Елизавета родилась в Москве, но с 2000 года живет в Мюнхене. После окончания школы училась на клинического психолога и исследовала пищевые расстройства, а в свободное от учебы время снимала лукбуки знакомым моделям. Затем она провела свою первую крупную выставку под названием "Темная иконография" в Берлине в 2016 году. Именно тогда на нее обратили внимание бренды Carolina Herrera и Louis Vuitton.
Сейчас Породина сотрудничает с такими всемирно известными брендами, как Wolford, Hugo Boss и Louis Vuitton. Породина работает на стыке фотографии и живописи, именно поэтому ее индивидуальный стиль привлекает крупные издания.
Нашумевшая съемка Брэда Питта для обложки GQ — тоже работа Елизаветы Породиной. На площадке актер позировал в винтажных вещах, а также предстал в образе шекспировской Офелии — референсом послужила картина английского художника Джона Эверетта Милле.
Ранее Породина подготовила кампейн The Night Collection для Jo Malone в стилистике фантастических фильмов 1950-х годов. «Мне всегда казалось, что есть нечто завораживающее в наступлении вечера и ночи, когда солнечный свет сменяется сумерками, а дневная суета уступает место безмятежности вечера. Это «промежуточное время» кажется мне действительно вдохновляющим; идёте ли вы на прогулку или отдыхаете дома, это тот момент, когда вы можете по-настоящему расслабиться и забыть о дневных заботах», — рассказывает Селин Ру, руководитель парфюмерного департамента бренда. Основная идея коллекции The Night Collection – подарить прекрасное вечерние настроение, однако ароматы можно использовать и в течение всего дня, скрашивая свои будни прекрасной атмосферой, дарящей ощущение безмятежного покоя. «Мечтай, танцуй, вырвись на свободу. Пусть царят грёзы. А как ты планируешь встретить наступающий вечер?» — гласит пресс-релиз Jo Malone.