Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Компания Puig намерена утроить выручку за пять лет
Анастасия Привалова

Компания Puig намерена утроить выручку за пять лет

Каталонская парфюмерно-косметическая компания Puig реорганизовала свою бизнес-структуру, разделив её на подразделение моды и бьюти, подразделение Derma, а также отдельно сосредоточившись на бренде Charlotte Tilbury. Компания намерена увеличить свою выручку, превысив 3 млн евро в 2023 году и достичь 4,5 млн евро в 2025-м.

Фото: Puig

План основан на прогнозах значительного роста онлайн-продаж и увеличения доходов в Азии, доли которых в 2025 году составят 30% и 25% соответственно.

Прошлый год для Puig, по словам исполнительного директора Марка Пуча, стал худшим за всю историю её существования. Пандемия крайне негативно повлияла на операционный бизнес компании, в результате чего она потеряла 72 млн евро.

Puig — крупный лицензиар на парфюмерной рынке. В портфеле брендов компании, базирующейся в Барселоне — марки сегмента масс-маркет (Adolfo Dominguez, Benetton, Mango, Springfield), парфюмерия от знаменитостей (Antonio Banderas, Shakira), люкс и премиум (Carolina Herrera, Christian Louboutin, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci, Paco Rabanne, Payot), а также нишевые ароматы (Comme des Garçons Parfums, L'Artisan Parfumeur, Penhaligon's).
Поделиться
https://aromo.ru/news/events/puig-revises-growth-plans-in-five-years/