
07.10.2021 в 09:03
Компания Puig намерена утроить выручку за пять лет
Каталонская парфюмерно-косметическая компания Puig реорганизовала свою бизнес-структуру, разделив её на подразделение моды и бьюти, подразделение Derma, а также отдельно сосредоточившись на бренде Charlotte Tilbury. Компания намерена увеличить свою выручку, превысив 3 млн евро в 2023 году и достичь 4,5 млн евро в 2025-м.
Puig — крупный лицензиар на парфюмерной рынке. В портфеле брендов компании, базирующейся в Барселоне — марки сегмента масс-маркет (Adolfo Dominguez, Benetton, Mango, Springfield), парфюмерия от знаменитостей (Antonio Banderas, Shakira), люкс и премиум (Carolina Herrera, Christian Louboutin, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci, Paco Rabanne, Payot), а также нишевые ароматы (Comme des Garçons Parfums, L`Artisan Parfumeur, Penhaligon`s).
Комментарии