Компания Puig намерена утроить выручку за пять лет
Анастасия Привалова

Компания Puig намерена утроить выручку за пять лет

Каталонская парфюмерно-косметическая компания Puig реорганизовала свою бизнес-структуру, разделив её на подразделение моды и бьюти, подразделение Derma, а также отдельно сосредоточившись на бренде Charlotte Tilbury. Компания намерена увеличить свою выручку, превысив 3 млн евро в 2023 году и достичь 4,5 млн евро в 2025-м.

background_2.jpg

План основан на прогнозах значительного роста онлайн-продаж и увеличения доходов в Азии, доли которых в 2025 году составят 30% и 25% соответственно.

Прошлый год для Puig, по словам исполнительного директора Марка Пуча, стал худшим за всю историю её существования. Пандемия крайне негативно повлияла на операционный бизнес компании, в результате чего она потеряла 72 млн евро. 

Puig — крупный лицензиар на парфюмерной рынке. В портфеле брендов компании, базирующейся в Барселоне — марки сегмента масс-маркет (Adolfo DominguezBenettonMangoSpringfield), парфюмерия от знаменитостей (Antonio BanderasShakira), люкс и премиум (Carolina HerreraChristian LouboutinJean Paul GaultierNina RicciPaco RabannePayot), а также нишевые ароматы (Comme des Garçons ParfumsL`Artisan ParfumeurPenhaligon`s).
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
2862
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии