30.04.2021 в 14:00
Puig назвали 2020 год «худшим в истории компании»
Пандемия крайне негативно повлияла на операционный бизнес Puig, заявил исполнительный директор Марк Пуч в ходе пресс-конференции. В 2020 году испанская компания потеряла 72 млн евро. «Этот год стал худшим в истории компании», — добавил Пуч.
Продажи в результате пандемии упали на 24% по сравнению с 2019 годом — с 2 млрд евро до 1,54 млрд евро. Глава группы подчеркнул, что аналитический показатель EBITDA «демонстрирует, что компания продолжает генерировать кэш-флоу», несмотря на влияние пандемии.
После трудного года, омрачённого смертью одного из основателей компании, Мариано Пуча, Puig оптимистично смотрят в будущее и рассчитывают удвоить оборот в 2023 году до 3 млрд евро. Для этого Puig намерены увеличить объём продаж Paco Rabanne, Carolina Herrera и Charlotte Tilbury.
Puig — крупный лицензиар на парфюмерной рынке: в портфеле брендов компании, базирующейся в Барселоне — марки сегмента масс-маркет (Adolfo Dominguez, Benetton, Mango, Springfield), парфюмерия от знаменитостей (Antonio Banderas, Shakira), люкс и премиум (Carolina Herrera, Christian Louboutin, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci, Paco Rabanne, Payot), а также нишевые ароматы (Comme des Garçons Parfums, L'Artisan Parfumeur, Penhaligon's).
Мариано Пуч был президентом компании Puig и возглавил её международную экспансию, а также сыграл важную роль в становлении дизайнеров Пако Рабана и Каролины Эрреры. Мариано был одним из основателей Института семейного бизнеса в Испании, где занимал пост президента с 1995 по 1997 год.