Пандемия крайне негативно повлияла на операционный бизнес Puig, заявил исполнительный директор Марк Пуч в ходе пресс-конференции. В 2020 году испанская компания потеряла 72 млн евро. «Этот год стал худшим в истории компании», — добавил Пуч.

Продажи в результате пандемии упали на 24% по сравнению с 2019 годом — с 2 млрд евро до 1,54 млрд евро. Глава группы подчеркнул, что аналитический показатель EBITDA «демонстрирует, что компания продолжает генерировать кэш-флоу», несмотря на влияние пандемии.
После трудного года, омрачённого смертью одного из основателей компании, Мариано Пуча, Puig оптимистично смотрят в будущее и рассчитывают удвоить оборот в 2023 году до 3 млрд евро. Для этого Puig намерены увеличить объём продаж
Paco Rabanne,
Carolina Herrera и
Charlotte Tilbury.
Puig — крупный лицензиар на парфюмерной рынке: в портфеле брендов компании, базирующейся в Барселоне — марки сегмента масс-маркет (
Adolfo Dominguez,
Benetton,
Mango,
Springfield), парфюмерия от знаменитостей (
Antonio Banderas,
Shakira), люкс и премиум (
Carolina Herrera,
Christian Louboutin,
Jean Paul Gaultier,
Nina Ricci,
Paco Rabanne,
Payot), а также нишевые ароматы (
Comme des Garçons Parfums,
L`Artisan Parfumeur,
Penhaligon`s).
Мариано Пуч был президентом компании Puig и возглавил её международную экспансию, а также сыграл важную роль в становлении дизайнеров Пако Рабана и Каролины Эрреры. Мариано был одним из основателей Института семейного бизнеса в Испании, где занимал пост президента с 1995 по 1997 год.
Комментарии