Продолжение ароматной коллекции Джеймса Хили (James Heeley)
Юбилейную итальянскую выставку парфюмерии во Флоренции в сентябре этого года посетило много известных авторов ароматов, многие из них считают эту выставку обязательной для посещения и развития парфюмерии, так как здесь собираются одни из лучших мастеров. Не стал исключением основатель и арт-директор своего нишевого бренда Джеймс Хили (James Heeley), который рассказал о новой линии парфюмов “Extraits de Parfum”, первые ароматы которой вышли еще пол года назад, и о планах продолжения этой коллекции. В парфюмерной отрасли Джеймс Хили работает уже 10 лет, последние годы из которых он создает ароматы для своего дома самостоятельно. Джеймс отметил, что серия ароматов “Extraits de Parfum” является полностью отдельной линией, которая никак не связана с предыдущими духами, сильно отличается внешним видом и выпускается в концентрации парфюма. Автор считает, что духи представляют собой более классический тип парфюмов, которые надевают по особым случаям.
Парфюм Agarwoud – это противоречивый, но насыщенный, мощный и богатый аромат с выраженным животным акцентом в окружении чистой розы, горьковато-пряного шафрана и ладана. Само название происходит от сложения вместе слов agarwood и oud – это игра слов, из которой родилось имя ароматной композиции. Духи Agarwoud являются личным представлением мастера об аромате уда.
Джеймс поделился будущими планами и сообщил, что пополнение будет в обеих коллекциях, и в серии “Extraits de Parfum”, и в линии “Eau de Parfum”. Новые духи планируют презентовать в январе 2013 года, первый аромат будет из древесного семейства, второй – из древесно-тропической группы парфюмов, а также еще выйдут ароматы на жасминовую тему и на тему остро-перечной мяты.
Еще Джеймс рассказал, что он до сих пор занимается дизайном флаконов, упаковки и брендинга для различных товаров, как для своей продукции, так и для других фирм. Он также создает творения в стиле современного искусства, в которое охотно включает и парфюмерию. Примером этого является недавняя выставка в начале сентября его авторской работы Colorblind в Париже в Пале-Ройяль, которая представляла собой, на первый взгляд, невзрачный темно-серый ковер 3 на
Но на самом деле все внутреннее пространство этого ковра заполнено цветами лаванды, которые источают вокруг удивительно красивый тонкий аромат, как только вы понимаете, что внутри цветы и они пахнут – сразу этот невзрачный экспонат воспринимается уже по-другому, вы начинаете замечать голубоватый оттенок этого ковра. Данной работой Джеймс хотел показать, что глазами далеко не все можно увидеть, обоняние для человека – такой же очень важный способ познавания мира.
Комментарии
1