Продажи парфюмерии в последний день перед праздником Святого Валентина
Как правило, в последний день перед праздником Святого Валентина, магазины парфюмерии наблюдают значительный приток покупателей и рост объема продаж ароматов. По расчетам статистики в прошлом году 10% покупателей откладывали покупку подарка, в качестве парфюмерии, на последний день, что привело к росту продаж в последние дни перед праздником на 27%, по сравнению с 2011 годом.
Несмотря на традиционные стереотипы о том, что женщины всегда покупают подарки заблаговременно, по данным прошлого года можно сделать вывод, что женщин, которые оставляли покупку подарка до последней минуты, было на 35% больше, чем мужчин, которые по данным статистики составили 21%, что отразилось на объемах продаж женской и мужской парфюмерии. В частности, данный факт нашел отражение и в продажах подарочных парфюмерно-косметических наборов: рост продаж комплектов для мужчин вырос на 22%, в это же время рост продаж женских наборов увеличился только на 16%.
Эксперты отмечают, что день Святого Валентина является традиционно пиковым временем для роста продаж на рынке красоты, в том числе парфюмерии и косметики. В этом году ожидается продолжение устоявшейся тенденции роста продаж ароматов, особенно в последний день 13 февраля.