Продажи ароматов компании Inter Parfums в 1-м квартале 2013 года
Продажи парфюмерии компании Inter Parfums увеличились в 1-м квартале этого года по сравнению с прошлым на 33,4%. Общие продажи всех ароматов составили € 147,9 млн. В основном, спросом пользовались в начале 2013 года такие бренды компании, как Jimmy Choo, Montblanc и Lanvin, которые и обеспечили основной рост объема продаж за счет увеличения спроса на ароматы данных марок. Также ожидается, что в ближайшее время начнут расти продажи парфюмерии дома Burberry, популярность и спрос на ароматы данного бренда увеличился в 1-м квартале 2013 года по сравнению с 4-м кварталом 2012 года на 14,6%, что в денежном выражении составило € 64.8 млн.
На протяжении всего 1-го квартале текущего года, продажи парфюмерии Lanvin выросли на 17%, что составляет в денежном эквиваленте € 18,4 млн. В это же время интерес к новому аромату Flash от бренда Jimmy Choo сильно возрос особенно в начале 2013 года, обеспечивая твердые позиции парфюма в отношении продаж, и к концу 1-го квартала спрос на данный парфюм вырос на 49%, что составило в денежном выражении € 17,6 млн. И, наконец, линия Montblanc Legend способствовала в 1-м квартале этого года общему положительному росту объема продаж всего бренда Montblanc, которые достигли отметки € 15,3 млн., что в процентном соотношении означает увеличение на 39% в общем за прошлый 1-й квартал этого года.
Что касается дальнейшего развития ситуации на протяжении всего 2013 года, компания Inter Parfums прогнозирует свой доход немного более € 300 млн. в общем за весь период.