Предстоящий выпуск парфюмерии: мужская линия Axe и одеколоны Annick Goutal
Один из мировых лидеров по производству дезодорантов для мужчин – датский дом косметики и ароматов Axe, планирует в начале 2013 года создать для мужчин косметическую серию продукции по уходу за кожей на основе своего популярного аромата Axe (который в некоторых странах выходит под названием Lynx). Также бренд планирует в этом году выпустить несколько бритв, как дополнение к косметическим продуктам новой линии.
Опираясь на успех своей первой косметической линии по уходу за волосами на основе аромата Axe (Lynx), бренд решил пополнить коллекцию косметикой для ухода за кожей. Линия будет включать в себя 4 варианта косметических средств:
– Axe Chilled с освежающим, бодрящим ароматом на основе мяты и ледяных аккордов;
– Axe Shield для чувствительной кожи, предназначенный для создания спокойствия и комфорта;
– Axe Boost, который стимулирует и питает энергией уставшую кожу;
– Axe Controil, отшелушивающий скраб для жирной кожи.
Косметические продукты по уходу за кожей лица Axe Face Wash будут доступны во всех четырех вариантах линии. Гели для бритья AxeShaveGel будут доступны в вариантах AxeShieldи AxeChilled, гель после бритья и увлажняющий крем 2 в 1 AxeHydrator будет доступен в наборах AxeChilled в виде геля и в AxeShield в виде крема.
Кроме этого, бренд объединил усилия с компаниями Schick и Philips Norelco и выпустит 2 новые линии бритв и комплекты по уходу за кожей лица, которые будут дополнять линию Axe Face. Бритвы Axe Schick Razors будут с тройным лезвием в многоразовом и одноразовом вариантах, бритвы Axe Philips Norelco будут электрическими, к ним будет поставляться комплект со сменными головками Shave & Groom Kit.
Бренд AnnickGoutalвыпустил новую коллекцию одеколонов
При поддержке компании BeautePrestigeInternational, дом ароматов AnnickGoutal выпустит в апреле 2013 года новую коллекцию из 3-х ароматов в концентрации одеколона. Вдохновением для создания парфюмов послужили яркие традиционные одеколоны. Каждый аромат посвящен путешествиям и отражает разнообразные ландшафты Италии, Греции и французского местечка Ile de Ré. Упаковка создана в соответствии с новым дизайном бренда, первый аромат заключен коробочку серо-зеленого цвета с многогранным теснением и с росписью позолотой. Все ароматы будут иметь объем 190 мл. Более подробную информацию дом AnnickGoutal предоставит в весеннем анонсе перед выходом парфюмов.
Комментарии