Поиск по энциклопедии из 232 911 ароматов...
Prada Group завершили сделку по покупке модного дома Versace
Ангелина Семенова

Prada Group завершили сделку по покупке модного дома Versace

2 декабря, в день рождения итальянского модельера и дизайнера Джанни Версаче, стало известно, что компания Prada Group завершила сделку по покупке Versace за 1,25 млрд евро у Capri Holdings. Отмечается, что причиной продажи стали слабые показатели Versace в течение нескольких лет, а также большие финансовые убытки.

В Prada заявили, что сохранят ключевые ценности компании и наладят операционные процессы. Среди других приоритетных задач – ребрендинг и снижение зависимости от аутлетов.

«Эволюция бренда всегда требует времени и постоянного внимания. Я хотел бы поблагодарить Capri Holdings за то, что они сохранили и приумножили наследие этого выдающегося бренда. Несмотря на неопределенность в индустрии, мы с уверенностью смотрим в будущее, следуя долгосрочной стратегической цели», – отметил исполнительный директор Prada Group Андреа Гуэрра.

Предполагается, что управление домом Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли – исполнительному директору Prada и сыну Миуччи Прады. Бертелли отмечает, что интеграция Versace позволит привлечь новый сегмент покупателей. Это станет возможным благодаря уникальной эстетике бренда, которая контрастирует с текущими активами группы, такими как Miu Miu, Car Shoe и Church’s.

В настоящий момент Versace переживают творческий перезапуск под руководством нового креативного директора Дарио Витале, который представил свою дебютную коллекцию на Неделе моды в Милане в сентябре. Ранее он возглавлял дизайн-отдел Miu Miu, однако, как заявило руководство, его переход в Versace никак не связан со сделкой с Prada.

Донателла Версаче, покинувшая пост креативного директора в начале марта 2025 года, поприветствовала соглашение между компаниями в социальных сетях, выложив фотографию покойного брата с Миуччей Прадой, сделанную в 1979 году.

«С днём рождения, Джанни. Сегодня твой день и день, когда Versace присоединился к семье Прада. Я думаю об улыбке, которая была бы на твоём лице», – Донателла Версаче.

По мнению экспертов, финансовые ресурсы Prada, а также их сильная логистика и грамотное управление помогут Versace восстановить темпы развития. Под новым руководством бренд ждёт оптимизация производства, выход на новые рынки сбыта и более упорядоченная стратегия ценообразования.


Поделиться
https://aromo.ru/news/events/prada-group-zavershili-sdelku-po-pokupke-modnogo-doma-versace/