Форум Аромо-фильтр
79 018
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Популярность бренда L'Oreal растет в Китае, ЮАР и Бразилии

В последние два года, несмотря на влияние всемирного экономического кризиса, в странах с динамично развивающейся экономикой, таких как Китай, ЮАР и Бразилия, увеличивается доля рынка дорогих люксовых брендов, в частности французской компании L'Oreal, за счет того, что население среднего класса этих стран становится богаче и увеличивается количество подобных граждан в этих странах. Продвижение косметики и парфюмерии бренда L'Oreal в этих странах проходит под лозунгом “Сделано во Франции”, который уже давно стал символом роскоши и высокого качества продукции.

За последние 2 года увеличение популярности и  числа продаж компании происходит, в основном, за счет экспорта люксовой косметики и парфюмерии. На Ближнем Востоке и в странах Южной Америки рост потенциала люксовых брендов очень обнадеживает, особенно в области ароматов. Несмотря на то, что страны Южной Африки, Центральной Азии и Индонезия стали в последнее время активными игроками рынка роскошных товаров, по-настоящему большие надежды бренд L'Oreal возлагает на Китай, где рост приобретения предметов роскоши происходит намного активнее других регионов. Китайские потребители составили 1/4 часть покупателей товаров класса люкс в 2012 году. По оценкам экспертов, увеличение доли зажиточного среднего класса в Китае до 280 млн семей к 2020 году (что в 2 раза больше показателей 2011 года) приведет к активному потреблению предметов роскоши китайским населением.

2_L'Oreal_product.jpg

Каждый год компания L'Oreal выпускает 1500 новых товаров для таких брендов, как Lancome, Biotherm, Armani, Helena Rubinstein, Yves Saint-Laurent, Diesel, Cacharel, Stella McCartney, Victor & Rolf и Maison Martin Margiela. Разработку, проектирование и сертификацию упаковки для товаров красоты компания держит на своем контроле. В основном в упаковку продукции входит сочетание таких материалов, как различные виды пластмассы, стекло и металл. Компания постоянно совершенствует методы производства, в которых используются инновационные технологии, изменяя как внешний вид товаров, так и их содержание. Принятие решения о выпуске определенной продукции происходит, в том числе, и на основе опроса общественного мнения людей того региона, для которых будут предназначаться товары. Не исключено, что в ближайшее время компания L'Oreal в своих решениях будет больше ориентироваться на потребности китайских покупателей, так как их число составляет ощутимый процент среди других клиентов бренда.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх