Аромо-фильтр
89 521
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Покупка предметов красоты: сравнение в выборе жителей Испании и Европы

По данным опроса Nielsen Global Consumer Survey среди жителей Испании и остальной Европы, существуют различия в требованиях и подходах к покупкам парфюмерии, косметики и в целом предметов красоты, но за последнее время кризиса цена по-прежнему остается самым главным фактором при выборе товаров, так считают 65% опрошенных.

Вместе с этим, на решение о покупке влияют различные акции, а также известность бренда и мнение о его товарах. Оказалось, что 65% испанцев особенно заинтересованы в покупке рекламной продукции, в Европе только 44% покупателей решились бы на приобретение рекламируемого продукта. Однако вместе с этим, 54% испанцев и 53% европейцев считают, что нужно следить, когда начнется очередная акция, и для одинакового количества покупателей – примерно 51% обещание получить подарок при покупке определенного товара, больше склоняет людей к этому приобретению.

Испанцев больше интересует, продукцию какого бренда они будут покупать (67%  опрошенных), из них 64% считают, что качество превыше всего, и только 16% людей готовые переплатить за более красивый и современный дизайн того же продукта с той же функцией. Процент европейцев несколько выше: они больше заботятся о качестве продукции (73%) и 25%  опрошенных готовы переплатить за улучшенный дизайн товара, в это же время европейцев меньше заботит репутация брендов (64% опрошенных).

Хорошие отзывы и хорошая информированность о товарах влияет примерно одинаково на всех: 55% испанцев и 50% европейцев обязательно интересуются  мнением окружающих о предполагаемой покупке и изучают доступную информацию о ней, и только 23% испанцев и 25% европейцев совершают покупку исключительно на основе чьих-то рекомендаций. Также оказалось, что европейцы больше склонны планировать покупку на будущее (49%), чем испанцы (44%), в этом же время только17% испанцев действительно предпочитают тратить деньги сейчас, а не экономить на завтра, у европейцев этот показатель немного выше и составляет 24% опрошенных.

Комментарии 1
05.09.2013 в 04:11
- 0 +
А Испания больше не Европа? Неужто в Китай перенесли? :) Просто название несколько двусмысленно читается. :) А я, например, широко разрекламированный на каждом углу аромат побоюсь покупать без затеста, как хватают многие мои подруги. Акция-не акция. Все равно - порой громче всего кричат о том, что не очень-то хорошо. Маленькое Черное Платье, например. :)

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail