Покупка предметов красоты: сравнение в выборе жителей Испании и Европы
По данным опроса Nielsen Global Consumer Survey среди жителей Испании и остальной Европы, существуют различия в требованиях и подходах к покупкам парфюмерии, косметики и в целом предметов красоты, но за последнее время кризиса цена по-прежнему остается самым главным фактором при выборе товаров, так считают 65% опрошенных.
Вместе с этим, на решение о покупке влияют различные акции, а также известность бренда и мнение о его товарах. Оказалось, что 65% испанцев особенно заинтересованы в покупке рекламной продукции, в Европе только 44% покупателей решились бы на приобретение рекламируемого продукта. Однако вместе с этим, 54% испанцев и 53% европейцев считают, что нужно следить, когда начнется очередная акция, и для одинакового количества покупателей – примерно 51% обещание получить подарок при покупке определенного товара, больше склоняет людей к этому приобретению.
Испанцев больше интересует, продукцию какого бренда они будут покупать (67% опрошенных), из них 64% считают, что качество превыше всего, и только 16% людей готовые переплатить за более красивый и современный дизайн того же продукта с той же функцией. Процент европейцев несколько выше: они больше заботятся о качестве продукции (73%) и 25% опрошенных готовы переплатить за улучшенный дизайн товара, в это же время европейцев меньше заботит репутация брендов (64% опрошенных).
Хорошие отзывы и хорошая информированность о товарах влияет примерно одинаково на всех: 55% испанцев и 50% европейцев обязательно интересуются мнением окружающих о предполагаемой покупке и изучают доступную информацию о ней, и только 23% испанцев и 25% европейцев совершают покупку исключительно на основе чьих-то рекомендаций. Также оказалось, что европейцы больше склонны планировать покупку на будущее (49%), чем испанцы (44%), в этом же время только17% испанцев действительно предпочитают тратить деньги сейчас, а не экономить на завтра, у европейцев этот показатель немного выше и составляет 24% опрошенных.