Анна Аскарова

Покупка предметов красоты: сравнение в выборе жителей Испании и Европы

По данным опроса Nielsen Global Consumer Survey среди жителей Испании и остальной Европы, существуют различия в требованиях и подходах к покупкам парфюмерии, косметики и в целом предметов красоты, но за последнее время кризиса цена по-прежнему остается самым главным фактором при выборе товаров, так считают 65% опрошенных.

Вместе с этим, на решение о покупке влияют различные акции, а также известность бренда и мнение о его товарах. Оказалось, что 65% испанцев особенно заинтересованы в покупке рекламной продукции, в Европе только 44% покупателей решились бы на приобретение рекламируемого продукта. Однако вместе с этим, 54% испанцев и 53% европейцев считают, что нужно следить, когда начнется очередная акция, и для одинакового количества покупателей – примерно 51% обещание получить подарок при покупке определенного товара, больше склоняет людей к этому приобретению.

Испанцев больше интересует, продукцию какого бренда они будут покупать (67%  опрошенных), из них 64% считают, что качество превыше всего, и только 16% людей готовые переплатить за более красивый и современный дизайн того же продукта с той же функцией. Процент европейцев несколько выше: они больше заботятся о качестве продукции (73%) и 25%  опрошенных готовы переплатить за улучшенный дизайн товара, в это же время европейцев меньше заботит репутация брендов (64% опрошенных).

Хорошие отзывы и хорошая информированность о товарах влияет примерно одинаково на всех: 55% испанцев и 50% европейцев обязательно интересуются  мнением окружающих о предполагаемой покупке и изучают доступную информацию о ней, и только 23% испанцев и 25% европейцев совершают покупку исключительно на основе чьих-то рекомендаций. Также оказалось, что европейцы больше склонны планировать покупку на будущее (49%), чем испанцы (44%), в этом же время только17% испанцев действительно предпочитают тратить деньги сейчас, а не экономить на завтра, у европейцев этот показатель немного выше и составляет 24% опрошенных.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
1380
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 05.09.2013 в 04:11
А Испания больше не Европа? Неужто в Китай перенесли? :) Просто название несколько двусмысленно читается. :) А я, например, широко разрекламированный на каждом углу аромат побоюсь покупать без затеста, как хватают многие мои подруги. Акция-не акция. Все равно - порой громче всего кричат о том, что не очень-то хорошо. Маленькое Черное Платье, например. :)
Ответить
0
0