Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

По итогам акции Apollo Axe (Lynx) 22 избранных покупателя могут полететь в космос

В рамках рекламной компании Apollo по продвижению обновленного аромата Axe, также известного под названием Lynx в некоторых странах, разыгрываются 22 путевки для настоящего полета в космос в качестве туриста на борту вместе с профессиональными космонавтами в их плановых научно-исследовательских экспедициях. Парфюмерно-косметическая продукция для мужчин Apollo Axe (Lynx) включает в себя дезодорант для тела и антиперспирант, гель для душа, шампунь и гель для укладки волос.

 1_Axe ( Lynx)  Apollo.jpg 

В рамках кампании Apollo, бренд создает специальную космическую академию Axe Apollo Space Academy (A.A.S.A), которая размещается на территории американской базы космонавтов. Профессиональный астронавт Базз Олдрин (Buzz Aldrin) - пилот исторического космического корабля Аполлон-11 и одним из первых, кто ходил по поверхности Луны в 1969 году – выступает в этой акции в качестве представителя от космонавтов.

 Axe_Apollo Space Academy.jpg 

Присоединиться к академии A.A.S.A можно на сайте AxeApollo.com, заявки будут приниматься из 60 стран от людей любого пола. Каждый участник должен подробно заполнить свой профиль и объяснить, по какой причине именно он достоин такой чести, чтобы полететь в космос. Участники будут регионально распределены по своим странам и другие люди из их страны будут за них голосовать, затем из всех победителей от каждой страны будет произведен отбор на основной американской базе академии, после которого останется 22 человека – именно столько билетов разыгрывается в рамках рекламной компании. Последние выбранные участники в количестве 22 человек будут проходить специальный тренинг по подготовке к полету в космос.

Комментарии 2
17.01.2013 в 16:07
Ответить
- 0 +
Axe, походу, уже не знают, чем бы привлечь к себе внимание. Если честно, мне все это кажется весьма сомнительным - тренинг по полету в космос ведь далеко не каждый выдержит, далеко не каждый годен к нему и так далее... Иначе у нас у всех детей, желающих стать космонавтами, мечты бы сбывались. Хотя, если не фейк-затея, то, конечно, пиар-ход весьма достойный и впечатляющий.
17.01.2013 в 16:08
Ответить
- 0 +
А я вот все еще не теряю этих самых детских надежд. :) Пожалуй, ознакомлюсь с подробностями акции на официальном сайте, а вдруг что-нибудь да получится? :)

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail