Форум Аромо-фильтр
78 713
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

По итогам акции Apollo Axe (Lynx) 22 избранных покупателя могут полететь в космос

В рамках рекламной компании Apollo по продвижению обновленного аромата Axe, также известного под названием Lynx в некоторых странах, разыгрываются 22 путевки для настоящего полета в космос в качестве туриста на борту вместе с профессиональными космонавтами в их плановых научно-исследовательских экспедициях. Парфюмерно-косметическая продукция для мужчин Apollo Axe (Lynx) включает в себя дезодорант для тела и антиперспирант, гель для душа, шампунь и гель для укладки волос.

 1_Axe ( Lynx)  Apollo.jpg 

В рамках кампании Apollo, бренд создает специальную космическую академию Axe Apollo Space Academy (A.A.S.A), которая размещается на территории американской базы космонавтов. Профессиональный астронавт Базз Олдрин (Buzz Aldrin) - пилот исторического космического корабля Аполлон-11 и одним из первых, кто ходил по поверхности Луны в 1969 году – выступает в этой акции в качестве представителя от космонавтов.

 Axe_Apollo Space Academy.jpg 

Присоединиться к академии A.A.S.A можно на сайте AxeApollo.com, заявки будут приниматься из 60 стран от людей любого пола. Каждый участник должен подробно заполнить свой профиль и объяснить, по какой причине именно он достоин такой чести, чтобы полететь в космос. Участники будут регионально распределены по своим странам и другие люди из их страны будут за них голосовать, затем из всех победителей от каждой страны будет произведен отбор на основной американской базе академии, после которого останется 22 человека – именно столько билетов разыгрывается в рамках рекламной компании. Последние выбранные участники в количестве 22 человек будут проходить специальный тренинг по подготовке к полету в космос.

Комментарии 2
Катти_Сарк
17.01.2013 в 16:08
Ответить
- 0 +
А я вот все еще не теряю этих самых детских надежд. :) Пожалуй, ознакомлюсь с подробностями акции на официальном сайте, а вдруг что-нибудь да получится? :)
Мистер_Хайд
17.01.2013 в 16:07
Ответить
- 0 +
Axe, походу, уже не знают, чем бы привлечь к себе внимание. Если честно, мне все это кажется весьма сомнительным - тренинг по полету в космос ведь далеко не каждый выдержит, далеко не каждый годен к нему и так далее... Иначе у нас у всех детей, желающих стать космонавтами, мечты бы сбывались. Хотя, если не фейк-затея, то, конечно, пиар-ход весьма достойный и впечатляющий.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх