По итогам акции Apollo Axe (Lynx) 22 избранных покупателя могут полететь в космос
В рамках рекламной компании Apollo по продвижению обновленного аромата Axe, также известного под названием Lynx в некоторых странах, разыгрываются 22 путевки для настоящего полета в космос в качестве туриста на борту вместе с профессиональными космонавтами в их плановых научно-исследовательских экспедициях. Парфюмерно-косметическая продукция для мужчин Apollo Axe (Lynx) включает в себя дезодорант для тела и антиперспирант, гель для душа, шампунь и гель для укладки волос.
В рамках кампании Apollo, бренд создает специальную космическую академию Axe Apollo Space Academy (A.A.S.A), которая размещается на территории американской базы космонавтов. Профессиональный астронавт Базз Олдрин (Buzz Aldrin) - пилот исторического космического корабля Аполлон-11 и одним из первых, кто ходил по поверхности Луны в 1969 году – выступает в этой акции в качестве представителя от космонавтов.
Присоединиться к академии A.A.S.A можно на сайте AxeApollo.com, заявки будут приниматься из 60 стран от людей любого пола. Каждый участник должен подробно заполнить свой профиль и объяснить, по какой причине именно он достоин такой чести, чтобы полететь в космос. Участники будут регионально распределены по своим странам и другие люди из их страны будут за них голосовать, затем из всех победителей от каждой страны будет произведен отбор на основной американской базе академии, после которого останется 22 человека – именно столько билетов разыгрывается в рамках рекламной компании. Последние выбранные участники в количестве 22 человек будут проходить специальный тренинг по подготовке к полету в космос.