Аромо-фильтр
90 341
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Diamond In The Sky Haute Fragrance Company Diamond In The Sky
Парфюм Halfeti Leather Penhaligon's Halfeti Leather
Парфюм Ambre du Rêve Chabaud Maison de Parfum Ambre du Rêve
Парфюм Desirable Faberlic Desirable
Парфюм Atlas Garden Yves Saint Laurent Atlas Garden
Парфюм Atomic Rose Initio Parfums Prives Atomic Rose
Парфюм Miss Korloff Korloff Paris Miss Korloff
Парфюм Korloff Pour Homme Korloff Paris Korloff Pour Homme
Парфюм Amber Fever Mancera Amber Fever

На 17-ой Pitti Fragranze сделают акцент на уходовой косметике

С 13 по 15 сентября на территории центра Stazione Leopolda во Флоренции пройдёт одна из важнейших парфюмерных выставок Европы — Pitti Fragranze, отражающая главные тренды и векторы развития индустрии. В этом году внимание будет сосредоточено, в том числе, на уходовой косметике, а программа пополнилась специальным гостевым проектом.

2f9857_92e02633eff44313b714cefc9b960cdc_mv2_d_2048_1365_s_2.jpg

Помимо известных нишевых парфюмерных марок, таких как Byredo, Diptyque и Olfactive Studio, а также брендов-дебютантов, в Pitti Fragranze при партнёрстве с агентством Muse & Heroine примут участие независимые косметические компании. Ассортимент средств по уходу за кожей включает итальянские, американские, корейские и японские бренды, а также средства от скандинавских марок Björk & Berries (Швеция) и Henua Organics (Финляндия). Стоит отметить, что s-beauty, подразумевающая неклассический трёхступенчатый уход, спа-процедуры, уход за кожей всего тела и использование средств с натуральными экстрактами и маслами, становится всё популярней.

Другие нишевые косметические марки с идеальным портфолио, составом и дизайном упаковки — австралийская Ipsum, использующая в своих средствах растительные масла, канадская 8 Faces, в которой слились минималистичный дизайн и интеллектуальный подход к уходу, и новозеландская Activist Mānuka, которая представит маски для лица на основе необработанного лесного мёда манука.

«Мы решили сделать особый акцент в этом году, поскольку уход за кожей — постоянно растущая категория. Косметическая индустрия нас привлекает и мы вступаем на эту арену с Pitti Fragranze, но уже думаем и о том, чтобы представить на Pitti Uomo несколько брендов по уходу за мужской кожей».

главный менеджер компании-организатора Pitti Imagine Агостино Полетто.

Как уже упоминалось, на 17-ой выставке впервые представят гостевой проект, который посвятят легендарному парфюмеру Жан-Клоду Эллена. Интерактивная инсталляция будет включать наиболее известные ароматы французского мастера и ряд личных фотографий. Как пишет портал WWD, 13-го сентября Эллена будет лично присутствовать на открытии мини-выставки, прослеживающей его карьеру.

Программа подразумевает ряд лекций и семинаров о тонкостях парфюмерного бизнеса, важности дизайна для концепт-сторов и интернет-магазинов и способах донести покупателю информацию об ароматах. По мнению Полетто, нужен пересмотр принципов работы физических магазинов в условиях онлайн-шопинга. «Они должны предлагать опыт покупки в обмен на приобретения опыта». Отметим, что доклад о сырье снова проведёт группа экспертов Mane: в этот раз обсуждение посвятят древесным аккордам.

Мероприятия не будут ограничены выставочным центром: так, на 4-м этаже универмага Rinascente Firenze разместят секцию «The Art of Fragrance», посвящённую итальянским ароматам. 

В 2018 году Pitti Fragranze привлекла более 2 100 байеров из 50 стран мира. Число немецких покупателей выросло на 15%, а испанских — на 12%. Рост также пришёлся на ближневосточных и азиатских покупателей, в то время как число посетителей из Франции и США не изменилось по сравнению с 2017 годом.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Dolce Gabbana (D&G) 3 L'Imperatrice
туалетная вода 50мл 2 036 ₽
Chanel Gabrielle
парфюмерная вода 3*20мл 7 248 ₽
Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540
парфюмерная вода 5*11мл 17 618 ₽
Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail