
На 17-ой Pitti Fragranze сделают акцент на уходовой косметике
С 13 по 15 сентября на территории центра Stazione Leopolda во Флоренции пройдёт одна из важнейших парфюмерных выставок Европы — Pitti Fragranze, отражающая главные тренды и векторы развития индустрии. В этом году внимание будет сосредоточено, в том числе, на уходовой косметике, а программа пополнилась специальным гостевым проектом.
Помимо известных нишевых парфюмерных марок, таких как Byredo, Diptyque и Olfactive Studio, а также брендов-дебютантов, в Pitti Fragranze при партнёрстве с агентством Muse & Heroine примут участие независимые косметические компании. Ассортимент средств по уходу за кожей включает итальянские, американские, корейские и японские бренды, а также средства от скандинавских марок Björk & Berries (Швеция) и Henua Organics (Финляндия). Стоит отметить, что s-beauty, подразумевающая неклассический трёхступенчатый уход, спа-процедуры, уход за кожей всего тела и использование средств с натуральными экстрактами и маслами, становится всё популярней. Другие нишевые косметические марки с идеальным портфолио, составом и дизайном упаковки — австралийская Ipsum, использующая в своих средствах растительные масла, канадская 8 Faces, в которой слились минималистичный дизайн и интеллектуальный подход к уходу, и новозеландская Activist Mānuka, которая представит маски для лица на основе необработанного лесного мёда манука. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() «Мы решили сделать особый акцент в этом году, поскольку уход за кожей — постоянно растущая категория. Косметическая индустрия нас привлекает и мы вступаем на эту арену с Pitti Fragranze, но уже думаем и о том, чтобы представить на Pitti Uomo несколько брендов по уходу за мужской кожей». — главный менеджер компании-организатора Pitti Imagine Агостино Полетто. Как уже упоминалось, на 17-ой выставке впервые представят гостевой проект, который посвятят легендарному парфюмеру Жан-Клоду Эллена. Интерактивная инсталляция будет включать наиболее известные ароматы французского мастера и ряд личных фотографий. Как пишет портал WWD, 13-го сентября Эллена будет лично присутствовать на открытии мини-выставки, прослеживающей его карьеру. Программа подразумевает ряд лекций и семинаров о тонкостях парфюмерного бизнеса, важности дизайна для концепт-сторов и интернет-магазинов и способах донести покупателю информацию об ароматах. По мнению Полетто, нужен пересмотр принципов работы физических магазинов в условиях онлайн-шопинга. «Они должны предлагать опыт покупки в обмен на приобретения опыта». Отметим, что доклад о сырье снова проведёт группа экспертов Mane: в этот раз обсуждение посвятят древесным аккордам. Мероприятия не будут ограничены выставочным центром: так, на 4-м этаже универмага Rinascente Firenze разместят секцию «The Art of Fragrance», посвящённую итальянским ароматам. В 2018 году Pitti Fragranze привлекла более 2 100 байеров из 50 стран мира. Число немецких покупателей выросло на 15%, а испанских — на 12%. Рост также пришёлся на ближневосточных и азиатских покупателей, в то время как число посетителей из Франции и США не изменилось по сравнению с 2017 годом. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии