Форум Аромо-фильтр
79 018
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

«Пищевой принтер» – уникальное устройство, позволяющее передавать ароматы кулинарных блюд при помощи открыток

Студентка разработала уникальное устройство, позволяющее передавать аромат любой еды при помощи оригинальных открыток.

Чжу Джингхуан (Zhu Jingxuan), 20-летняя студентка предпоследнего курса Института Моды и Дизайна (Fashion & Art Design Institute) Университета Донгуа (Donghua University) очень любит всяческие изысканные блюда и путешествия, которые и послужили вдохновением для недавно придуманного ею любопытного устройства, которому сама создательница дала незамысловатое название «пищевой принтер» («food printer»).

Новый гаджет представляет собой ничто иное, как комбинацию камеры, ароматного экстрактора и принтера. Теперь, во время своих поездок, когда люди будут пробовать вкусные, отличительные местные продукты и блюда, они смогут использовать это устройство, позволяющее одновременно делать фотоснимок и «собирать» аромат, а затем получат возможность распечатать результат своих трудов в стиле открытки. Если Вы отправите такие открытки своим друзьям и семье, то сможете поделиться с ними не только своими визуальными, но и ароматическими впечатлениями от увиденного и съеденного.

«Я потратила несколько месяцев на разработку этого устройства», - заявила 20-летняя студентка, обучающаяся по специальности «индустриальный дизайн». «То, что получилось у меня в итоге, - это лишь идея и эскизный проект. Без помощи дизайнеров компании Sony я бы не смогла создать эту модель».

food printer2.jpeg

Концепция дизайна «пищевого принтера» Чжу стала обладательницей награды «Самая забавная», которую она получила на шестом ежегодном семинаре студенческого дизайна Sony. Этот ежегодный дизайнерский конкурс был учрежден международной электротехнической компанией Sony в 2006 году и направлен на возведение платформы для китайских студентов, занимающихся индустриальным и промышленным дизайном. Одними из его основных целей стали вдохновение студентов, укрепление их творческого потенциала, а также поддержка китайских инноваций и китайских промышленных изобретений.

Чжу вошла в число шести студентов, получивших награды в этом году. Среди других дизайнерских гаджетов-победителей в теме «Забавы» и «Путешествия» находятся камера, летающая и делающая фотоснимки в режиме дистанционного управления, навигационное устройство, помогающее туристам и, особенно, путешественникам в поиске интересных сайтов, часы с несколькими экранами, на которых можно обнаружить всевозможную информацию и местное руководство для туристов, в котором они смогут заранее сохранить свой маршрут.

По словам Ханы Цзя (Han Jia), помощницы главного менеджера Китайского Творческого Центра компании Sony, работа над проектами, представленными в этом году, началась еще в сентябре прошлого года. В целях содействия дизайнерской работе, команда Ханы посетила девять университетов и множество колледжей, разбросанных по всему Китаю, в результате чего, в общей сложности, собрала 413 различных идей, полученных из 133 из них.

«Студенты должны были предоставить нам свои идеи и эскизы, сделанные вручную или на компьютере. Мы выбирали победителей, основываясь на принципах «разумности, легкости понимания и степени интересности», - заявила она. «После этого победители приступили к совместной работе с нашими дизайнерами из Китайского Творческого Центра компании Sony в Шанхае, целью которой было превращение абстрактных идей в реальность. В этом процессе действительно понадобился опыт и профессиональная подготовка, которые помогли принять решения относительно того, какие именно материалы следует использовать, каким должен быть внешний вид устройства и какие именно компоненты необходимы для его функционирования».

food printer1.jpeg

«Мы работали с десятью дизайнерами компании Sony в течение девяти дней и девяти ночей. Мы очень подробно обсудили каждый из аспектов наших проектов. Это были очень тяжелые дни, но, в то же время, и очень счастливые дни», - заявила Чжу, добавив, что очень многому научилась у дизайнеров и получила очень большое количество практических знаний на счет индустриализации концепций.

Студентка предпоследнего курса принимала участие во многих конкурсах индустриального дизайна и уже успела получить несколько наград. «Этот конкурс очень отличается от всех предыдущих, в которых мне удалось принять участие. Предыдущие конкурс не включали в себя никаких процедур индустриализации, в них были нужны только планы дизайна», - заявила Чжу.

Хана из Sony заявила, что Семинар Студенческого Дизайна компании Sony помимо того, что является очень веселым и творческим мероприятием, также учит тому процессу, как превратить идею в практический продукт, обладающий реальными функциями. «Эта процедура является самой сложной частью промышленного дизайна», - сказала она.

food printer.jpg

За последние пять лет существования этого проекта, темы его сессий были очень разнообразны: экосвязь (экологические связи между природой, людьми и предметами), развлечения (сочетание образования и развлечений) и дружба. Каждый год организаторы выбирали от пяти до шести победителей.

«Ни один из проектов до сих пор не был коммерциализован, так как все они представляют собой своеобразную концепцию дизайна и являются очень авангардными», - заявил Цай Лейлей (Cai Leilei), старший менеджер по корпоративным связям с общественностью китайского подразделения компании Sony. «Но мы рассматриваем их, внедряя некоторые другие устройства на рынок».

В качестве примера он привел проект, получивший «самую теплую» награду за свой дизайн. Проект представляет собой сочетание 360-градусной камеры и проектора. Во время своего путешествия при помощи этого устройства люди могут снять 360-градусное видео, а затем забрать его с собой домой. Видео со звуком будет воспроизводиться на всех четырех стенах комнаты, позволяя семьям почувствовать, что они вновь находятся в своем путешествии.

«Эта идея является достаточно хорошей с точки зрения продаж, а сам продукт является достаточно практичным и легко реализуемым, учитывая наш текущий технологический уровень и опыт. Между тем, его конфигурация и внешний вид могут быть пересмотрены, чтобы сделать это устройство еще лучше», - заявил Цай.

«Мы уже осуществили шесть сессий этого конкурса. Мы нашли новую возможность, позволяющую продолжать расти разработкам китайских студентов. Новое поколение дизайнеров очень быстро догоняет международные стандарты», - заявил Такаюки Кобаяши (Takayuki Kobayashi), генеральный менеджер Китайского Творческого Центра компании Sony.

Он также добавил, что компания Sony извлекает для себя определенную выгоду из всего этого процесса. Дизайнеры компании провели отличную работу, позволяющую осуществить не только локальный учет продукции, но также и внести свой собственный вклад в международную сеть проектирования.

До настоящего времени серия продуктов, таких как камера Sony J20 и записывающая ручка FX8, была разработана в Творческом Центре в Шанхае и продвигалась как на домашнем рынке, так и за рубежом.

food printer3.jpeg

Тем не менее, ни один из победителей семинаров не присоединился к компании Sony в качестве ее сотрудника. «Обычно, у таких студентов очень много вариантов, так как они являются лучшими среди промышленных дизайнеров своего возраста. Некоторые из них продолжают свое образование в Китае, некоторые покидают страну, чтобы продолжить образование за рубежом», - добавил Цай.

Чжу еще не решилась вступить в команду Sony. «Я нахожусь на самом первом этапе. Мне нужно как можно больше учиться и практиковаться. Sony является очень большой и хорошей компанией. Сейчас я стажируюсь в местной студии», - заявила она.

Комментарии 2
Елена
06.09.2012 в 17:10
Ответить
- 0 +
Классный принтер! Отдыхаешь себе в Италии, например, и посылаешь голодному мужу оттуда пахнущие открытки с пастой да пиццами разными =)))
Снусмумрик
05.09.2012 в 19:20
Ответить
- 0 +
Чего только китайцы не придумают! По мне лучше бы этот принтер воспроизводил запахи цветов, а не еды. Кому интересно нюхать блюда, которые ты отведал в путешествии? Только дразниться... А так распечатал открытку с розами, а она еще и шикарно благоухает. Вот это шик!
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх