Аромо-фильтр
87 121
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Персонализация флаконов для духов – тенденция времени

На фоне массового вброса на рынок парфюмерных новинок борьба за приоритеты покупателей выходит на первый план. И то, что ранее было привилегией узкого круга, становится доступным многим. Сегодня все больше парфюмерных брендов предлагает своим клиентам индивидуальные решения, позволяющие им улучшить продажи и в реальной торговле, и онлайн. 

Покупатели элитной парфюмерии желают обладать эксклюзивом, и их не устраивает только то, что ароматы сами по себе редкие и выпускаются в ограниченном количестве. Консультант и основатель компании «TopNotes» Натали Ричард говорит о существовании реальной тенденции возврата к основам роскоши, редкости и исключительности, что заставляет производителей проявлять замечательное мастерство и внедрять ноу-хау. 

Например, на флаконах (на верхнем фото) от французского дизайнера Сержа Лютенса (Serge Lutens) гравируются инициалы или имена его клиентов. Бренд предлагает выбрать из прейскуранта подходящие заказчику вид услуги: ценник начинается со стоимости за один инициал и заканчивается на полном имени. Клиент платит за выбранные им духи и отдельно – за гравировку. 

atelier-cologne-2.jpg

В бутиках Atelier Cologne можно на кожаный чехол ароматов «дорожного» размера – 30 мл – нанести тиснением свое факсимиле. Нюанс здесь в том, что такой парфюм прилагается в подарок при покупке флакона в 200 мл, а за нанесение инициалов надо заплатить дополнительно. Правда, за фиксированную плату клиент может выбирать цвет футляра из семи предложенных, вид шрифта – из двух типов, расположение надписи – вертикальное или горизонтальное, и золотистые или серебряные буквы. 

На этом креатив брендов не заканчивается, они расширяют диапазон услуги. Легендарный аромат парфюмерного Дома Guerlain уже много лет украшается гравировкой любой надписи, которая пожелается клиентом. Можно сказать, что эта услуга уже стала эталонной. Количество символов ограничено только поверхностью флакона, зато стоимость работы фиксирована и не зависит от того, какого объема вдохновение посетило заказчика. 

По словам Натали Ричард, распространение продаж в социальных сетях увеличило и стремление к персонализации парфюма, а явление селфи – это одна из сторон выражения индивидуальности. И тенденция эта будет продолжаться, обусловленная потребительским спросом и внедрением технологических инноваций, которые позволят снизить стоимость дополнительных услуг и порадовать большим разнообразием и изысканностью. С этой точки зрения, появление 3D-принтеров разворачивает новые горизонты.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0
Отзывы об
ароматах
Наверх