Аромо-фильтр
89 500
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новое за неделю: самый дорогой аромат Chopard, перезапуск безымянного Byredo и роза от Lancôme

26.01.2019
943

Что происходит в парфюмерной индустрии и около? Рассказываем.

Брэндон Труакс, основатель компании Deciem, скончался 22 января

ОБЩЕСТВО

В начале недели стало известно о смерти канадского бинесмена Брэндона Труакса. Ему было 40 лет. Труакс прославился на весь мир как основатель косметической марки Deciem, существующей с 2013 года. С тех пор под эгидой компании было создано несколько различных брендов, почти все из них имели успех на рынке, за счет нестандартного подхода к выбору производимой продукции, лаконичного дизайна и сравнительно низкой стоимости. В 2017-м миноритарным акционером Deciem стала корпорация Estée Lauder, специалисты которой высоко оценивали потенциал детища Труакса. Сам основатель, впрочем, в определенный момент, начал фигурировать в новостях лишь в связи с разного рода скандалами: корпоративную страницу он использовал для публикации личных снимков, однажды сообщил о том, что компания закрывается, а также рассказывал, будто все ее сотрудники замешаны в преступных схемах. В октябре прошлого года Труакс был отстранен со всех занимаемых им постов.

***

Компания Aptar под принадлежащей ей маркой Ozalys на днях выпустила первый в мире парфюм, предназначенный для женщин, борющихся с раком, — L'Elixir.

Специалисты отмечают, у что людей с онкологическими заболеваниями и, в частности, проходящими курсы химиотерапии, часто наблюдается нарушение обоняния. Оно не позволяет им наслаждаться даже любимыми ароматами, а иногда приводит к тому, что от определенных запахов им становится плохо. В Aptar решили исправить ситуацию, предложив женщинам флакон с системой Note. Главная инновация — в крышке, на которой закреплен стеклянный аппликатор. Каждый раз при открытии флакона этот аппликатор автоматически заполняется жидкостью, которую затем, буквально одной каплей, можно нанести на комфортное для человека место, а не распылять, как обычные ароматы. Сама композиция заявлена как цветочно-древесная, с акцентом на мускусных нотах.


НОВИНКИ

На уходящей неделе в эксклюзивную продажу в лондонском магазине Harrods поступила анонсированная еще в прошлом году Rose de Caroline от Chopard. Впрочем, ограниченная дистрибуция в данном случае вполне объяснима, ведь речь идет о самом дорогом аромате бренда на сегодня. Стоимость 100 мл составляет 550 евро (порядка 41000 рублей). Для сравнения, аналогичной емкости флаконы из прошлогодней — тоже недешевой — коллекции Gardens of Paradise стоят в два раза меньше.


Вслед за недавним Mon Guerlain Bloom of Rose вариацию на тему розы для своей коллекции подготовили и Lancôme. Линейка La Vie Est Belle пополнится новинкой En Rose. Данные о ней — уже в нашем каталоге.



Через десять дней (правда, лишь на территории Великобритании) стартуют продажи специального издания от Jimmi Choo — фланкера выпущенной еще в 2015-м композиции Blossom. По словам автора новинки, парфюмера Кристофа Рейно, она получилась «женственной и сексуальной».

Февраль встретят очередным запуском и Paco Rabanne: у них на повестке Pure XS Night, фланкер изданной в 2017-м туалетной воды Pure XS. За создание новинки отвечали те же три парфюмера, что и два года назад: Анн ФлипоКаролин Дюмюр и Брюно Йованович. Аромат, в котором главные роли отведены имбирю, женьшеню, ванили и соленой карамели, анонсирован в формате Eau de Parfum во флаконах по 100 мл.


А совсем скоро, 31 января, в ограниченную продажу поступит переиздание знаменитого безымянного Byredo.


Выпущенный изначально в 2016-м — в честь десятилетия бренда, — этот аромат мгновенно стал одним из самых популярных у марки. Очевидно, немаловажную роль сыграло именно отсутствие названия: у покупателей просто не было возможности каким-то образом предугадать, что же скрывается во флаконе.

«Нам и сейчас нравится, что люди могут по-разному интерпретировать наши ароматы, говорит Бен Горхэм, основатель Byredo. Мы сделали безымянную композицию для того, чтобы люди могли назвать ее на свой вкус, теми словами, которые важны им самим.»

Переиздание будет лимитированным и поступит в продажу лишь на сайт бренда и в некоторые авторизованные магазины.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail