Аромо-фильтр
87 825
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Не только ноты: новости от Guerlain, Serge Lutens и других

Aromo
25.12.2018
Раздел:

Открытие бутиков, новые форматы пробников, подкасты и ароматические свечи... Рассказываем, чем живут парфюмерные марки, помимо производства духов.


Один из герленовских флагманов — Mon Guerlain (обзоры на этот аромат и его фланкеры читайте здесь) — теперь представлен в новом формате пробника. Речь идет о разработанной компанией Arcade Beauty технологии LiquaTouch. Жидкость помещена в мягкую алюминиевую емкость с мембраной и защищена от выдыхания наклейкой, повторяющей по форме оригинальный флакон Mon Guerlain. Такие сэмплы очень легко крепятся, например, на страницы печатных изданий, и, как считается, гораздо удобнее в использовании, чем классические «журнальные пробники». К слову, к услугам Arcade Beauty ранее уже прибегали Paco Rabanne, выпустившие в формате LiquaTouch аромат Pure XS for Her.




На этом новости от Guerlain не заканчиваются — легендарный Дом активно осваивает и актуальные интернет-технологии. В Google Play и App Store вы уже можете скачать приложение Olfaplay. Оно позволяет пользователям слушать чужие парфюмерные истории и публиковать собственные голосовые записи (продолжительностью до девяти минут). Но еще интереснее то, что в приложении будут появляться и рассказы от представителей Guerlain. Например, от штатного парфюмера марки Тьерри Вассера.


Пока одни бренды закрепляются в смартфонах своих поклонников, другие предпочитают более консервативный подход.

Так, на днях в Париже открылся второй бутик Serge Lutens — по адресу улица Сент-Оноре 325. Напомним, что первый магазин марки появился во французской столице, на площади Пале Руаяль, четверть века назад и до сих пор работает. На новой же территории Дом надеется привлечь в бутик более космополитичную публику, отмечают представители Serge Lutens.

А другая французская марка — Diptyque — продолжает покорять Лондон, где недавно открыла свой шестой (и самый крупный) магазин и представила праздничную коллекцию из трех свечей «Северная легенда». Подробнее об этой линейке — в нашем ноябрьском материале.

Конечно же, ароматические свечи в праздничные дни пользуются особой популярностью, и мало какой парфюмерный бренд, выпускающий их, обошелся без новинок. Вот и Lalique представили Le Désert Candle — с ароматом из пряностей, розы, флердоранжа, уда и меда. В ближайшее время эта свеча, пополнившая обширную коллекцию Voyage de Parfumeur (фр.: «Путешествие парфюмера»), появится в продаже на официальном сайте марки.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Aromo
Aromo
Команда Аромо
Комментарии 2
28.12.2018 в 02:10
Ответить
- 1 +
Ой, не люблю пробники в таком формате. Мне одного нанесения на себя не хватает, чтобы распробовать аромат. В пробниках- колбочках красота же: можно не один раз вернуться, чтобы понять.
26.12.2018 в 12:26
Ответить
- 1 +
Такой формат пробника на блоттере я уже встречала у Ланком - фланкеры "Прекрасной жизни". Вполне удобно, имею парочку в коллекции!

Отзывы об
ароматах

Наверх