Аромо-фильтр
89 549
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Парфюмерный конкурс “The Art and Olfaction Awards”

Нью-Йоркским Институтом Ольфактивного Искусства в начале 2014 года был утвержден конкурс среди парфюмеров “The Art and Olfaction Awards”, который является примерной альтернативой награды “FiFi Indie Award” от Fragrance Foundation, но, в данном случае, без участия крупных брендов рынка ароматов. Условия проведения и номинации конкурса “The Art and Olfaction Awards”отличаются от награды “FiFi Indie Award”. В этом году в новом конкурсе представлены только две номинации: “Artisan” – для основателей и одновременно парфюмеров своего бренда, и “Independent” – категория независимый бренд.

Организаторы конкурса рассказали, что в этом году разделение межу номинациями проходит по типу ведения бизнеса, вид и категории ароматов не принимаются во внимание. Не имеет значение также натуральные ароматы или нет, для женщин или мужчин – на это не будут обращать внимание. Конкурс объявлен международным, бренды могут быть самые разные, от каждой компании принимается максимум по 2 парфюма, которые должны быть в стандартных неподписанных мини-флаконах размером только 7 мл, духи в оригинальной упаковке, в которой они поступили в продажу, на конкурс предоставлять нельзя. Заявки от участников принимались с 3 по 24 января, участие в мероприятии платное. Особенность конкурса в том, что лучшие ароматы будут выбираться судьями анонимно, в день оглашения результатов станут известны имена победителей брендов и их парфюмов.

В конкурсе могут участвовать ароматы нишевых брендов, которые поступили в продажу с 1 января прошлого года и по 31 декабря 2013 года. Отбор финалистов жюри начнет производить с 1 февраля, после чего окончательный отбор победителей начнется с 10 марта, в это же время объявят 10 финалистов каждой категории. Объявление победителей состоится 25 апреля в Лос-Анжелисе. Судьями конкурса являются специалисты разных видов искусства, но с обязательным условием участия и достаточного теоретического и практического опыта в индустрии создания ароматов. Представитель жюри не может сам принимать участие в этом конкурсе.

Победители из представленных парфюмов будут оцениваться в баллах от 1 до 10 и проходить отбор по следующим признакам: впечатление первых 15 минут от аромата, развитие и изучение парфюма на коже во время ношения, эмоциональное воспоминание об аромате, техническое выполнение парфюма, наличие особого или уникального качества.

Комментарии 1
25.01.2014 в 19:03
Ответить
- 0 +
Интересненькое мероприятие. И очень интересное решение - всю парфюмерию на конкурс выставлять в неподписанных флаконах. Дело даже не в том, что любитель бренда может отнестись предвзято к чему-либо, а в том, что визуальная составляющая тоже очень мощная штука. Порой так подбивает купить себе что-то из косметики или парфюмерии, да даже из одежды, просто за то, как это выглядит. И чуешь, что тон румян не твой, аромат не твой, платье будет сидеть, как на корове седло, а все равно хочется - красиво же.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail