Форум Аромо-фильтр
66 119
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
представляет ароматы дня

«Парфюмерный дворецкий» и «парфюмерное меню» от Rosewood

Современные отели и гостиницы находятся в самой гуще главных трендов мира, пытаясь удовлетворить даже самые мелкие потребности своих гостей, например, предоставляя на выбор восемь различных видов подушек для их постелей или создавая пользовательские плейлисты для их iPod. Теперь же бренд класса люкс Rosewood (Розовое дерево) обзавелся новой «инфраструктурой», услуги которой уже добавлены в его «список»: духами, каждые из которых обладают своими собственными специфическими запахами. В этом месяце Rosewood посылает к своим гостям «парфюмерного дворецкого», который знакомит постояльцев с достоинствами предлагаемых им ароматов.

В течение пяти минут после получения консьержем заявки на такую услугу, «парфюмерный дворецкий», держащий в руках серебряный поднос с духами и одеколонами, поднимается в номер гостя. Гость может воспользоваться любым ароматом из «парфюмерного меню», которое у каждой гостиницы свое. Например, в состав такого меню пятизвездочного отеля Carlyle в Нью-Йорке входят классические элегантные ароматы, которые включают в себя парфюм Chance (Шанс) от Chanel и Eau des Merveilles (Диковинная вода) от Hermès для женщин, и аромат Polo Black (Черное поло) от Ralph Lauren для мужчин. Не существует никаких ограничений на то, сколько раз за день «парфюмерный дворецкий» может быть вызван в Ваш номер.

Помимо нью-йоркского отеля Carlyle, данная услуга предоставляется в гостинице Rosewood Hotel Georgia в Ванкувере и отеле Rosewood Corniche в Джидде. Керстен Реттиг (Kersten Rettig), пресс-секретарь Rosewood заявил, что услуги «парфюмерного дворецкого» рассчитаны, в первую очередь, на городских путешественников, которые, если, конечно, данная услуга придется им по вкусу, могут спросить о ее наличие в других отелях. Именно тогда услуги «парфюмерного дворецкого» смогут получить массовое распространение.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх