События
04.02.2013 в 18:40
Philippe Brenot “Le Parfum et L'Amour” – книга о парфюмерии и любви
Французский психотерапевт и антрополог Филипп Брено (Philippe Brenot) вместе с 10 экспертами в области парфюмерии написали книгу о роли обоняния в любви. Книга называется “Le Parfum et L'Amour”, предисловие в ней было написано парфюмером Жан-Клодом Эллена (Jean-Claude Ellena) из Hermеs.
03.02.2013 в 18:36
Гильдия Натуральной Парфюмерии в марте 2013 года проведет курсы для парфюмеров
Международное общество натуральной парфюмерии – Гильдия Натуральной Парфюмерии (Natural Perfumers Guild) собирается в марте 2013 года провести специальную стажировку для всех желающих парфюмеров – курсы повышения квалификации.
02.02.2013 в 19:59
Новости мирового рынка парфюмерии
С апреля 2013 года все импортеры парфюмерии в государство Катар должны будут предоставить подтверждение того, что в этих продуктах нет никакого алкоголя. Также предупреждения должны быть напечатаны на английском и арабском языках на самих ароматах, что они предназначены только для наружного применения.
31.01.2013 в 10:45
Звезды и ароматы: реклама духов и выпуск новой парфюмерии
Модный бренд Yves Saint Laurent объявил, что американский актер Гаррет Хедлунд (Garrett Hedlund) станет новым лицом аромата La Nuit de L'Homme, который дом моды выпустил в 2009 году. Актер известен по таким фильмам, как “ Трон: Наследие ” (“Tron Legacy”), “Троя” (“Troy”), “Я ухожу - не плачь” (“Country Strong”) и других.
30.01.2013 в 17:24
Beaute Prestige International подписала соглашение с Azzedine Alaia
Французский дизайнер моды тунисского происхождения, который не следует четким правилами моды и всегда имеет свой оригинальный взгляд на вещи – Azzedine Alaia, подписал лицензионное соглашение на создание, производство и распространение своей косметики и ароматов с отделением Shiseido компании Beaute Prestige International (BPI). Данный контракт будет действительным на протяжении 13 лет, первый парфюм дизайнера Azzedine Alaia должен быть выпущен в 2015 году.
27.01.2013 в 21:03
Парфюмерные выставки и лучшие ароматы: “Indie” FiFi Award 2013, “Duftstars 2013” и “Cosmoprof Worldwide Bologna”
В Нью-Йорке в рамках выставки нишевой парфюмерии “Elements Showcase” были объявлены пять финалистов среди ароматов, отобранных организацией Fragrance Foundation из 30-ти парфюмов номинантов на премию лучших нишевых ароматов “Indie” FiFi Award 2013. Парфюм-победитель будет объявлен 28 января в первый день проведения выставки “Elements Showcase”.
26.01.2013 в 11:27
HCT Group о главных тенденциях в парфюмерии на 2013 – 2014 годы
Компания C & T – поставщик упаковки и разработчик проекта HCT Group, изучила ожидаемые тенденции индустрии красоты в рамках мероприятия Innovation Beauty & Cosmetics, где были продемонстрированы последние инновационные достижения в области косметики и парфюмерии.
25.01.2013 в 11:00
Бренд Thierry Mugler создал новую заправку Therry Mugler Source для своих самых популярных ароматов
Дом моды и ароматов Thierry Mugler всегда идет в ногу со временем и учитывает потребности любителей своих духов. Также в честь 20-ти летнего юбилея своего знаменитого аромата Angel (Angel Precious Star 20th Birthday Edition и A*Men Gold Edition) бренд предлагает поклонникам его духов инновационный аппарат Therry Mugler Source (Perfume Fountain) для пополнения флаконов самых известных его ароматов. Аппарат представляет собой заправку с 4-мя самыми известными парфюмами бренда: Angel 1992 года, Angel Eau de Toilette 2011 года, Alien 2005 года и Womanity 2010 года.
24.01.2013 в 19:58
Компания IFF назвала Карлоса Бенаима лучшим мастером-парфюмером
На прошлой неделе компания International Flavors & Fragrances (IFF) назвала Карлоса Бенаима (Carlos Benaim) лучшим мастером-парфюмером. Компания сказала, что отмечает в IFF парфюмеров, которые последовательно выводят себя и компанию на следующий новый уровень парфюмерного искусства, они разработали новое видение, создали перспективные ароматы, и они также являются людьми, которые проявляют лидерство в компании. Первый раз компания назначила мастера-парфюмера в этой области.
22.01.2013 в 18:41
В начале 2013 года вышел новый обзор рынка ароматов “Fragrances of the World 2013”
Майкл Эдвардс выпустил последнее издание своей всеобъемлющей книги, посвященное изучению международных выпусков аромат, которые состоялись в прошлом 2012 году. Текущий выпуск “Fragrances of the World 2013” содержит 8500 записей с более чем 1000 новых парфюмов, добавленных в 2012 году.
21.01.2013 в 19:26
28-29 января 2013 года будет проходить пятая международная выставка нишевой парфюмерии “Elements Showcase”
В Нью-Йорке готовится к открытию 5-ая международная выставка нишевой парфюмерии “Elements Showcase”, она будет проходить два дня подряд 28 и 29 января c 9 до 7 утра по адресу NY 10018 New York 36th Street 500 West (вход со стороны 463 10th Avenue). На мероприятии будут представлены новые ароматы и новые парфюмерно-косметические бренды мира.
20.01.2013 в 20:25
В июне в Нью-Йорке пройдет выставка новых ароматов и технологий в парфюмерии
В июне 2013 года компания HBA Splash планирует проведение в Нью-Йорке выставки HBA SPLASH! on Fragrance, на которой будут представлены новые технологии в парфюмерии, новые ароматы и новые бренды. Мероприятие будет проходить с 18 по 20 июня в здании Jacob K. Javits Convention Center.
19.01.2013 в 20:22
Новые выставки и магазины брендов Artisan и Comme des Garcons в Америке в 2013 году
После успешного проведения первой выставки Artisan Fragrance Salons в Лос Анжелисе (Los Angeles) в сентябре прошлого 2012 года, компания TasteTV планирует организовать 24 марта вторую ежегодную выставку парфюмерии Artisan Fragrance Salon в Сан-Франциско.
18.01.2013 в 11:27
Коллекционные флаконы 2013 (Часть 1)
С началом нового 2013 года парфюмерно-косметические бренды и компании высокой моды уже начали выпускать свои первые коллекционные парфюмы. Представляем первые коллекционные ароматы наступившего 2013 года, которые, как и прежде, были выпущены в ограниченном количестве флаконов и будут доступны в нескольких бутиках небольшим числом экземпляров в разное время в начале этого года.
17.01.2013 в 11:44
Планы, контракты, поддержка и продвижение ароматов парфюмерных брендов в 2013 году
Один из владельцев модного дома Dolce & Gabbana неофициально объявил о том, что бренд собирается выпустить детский аромат. Стефано Габбана (Stefano Gabbana) рассказал на интернет-странице в Твиттере (Twitter), что он в восторге от этой перспективы. Также на Instagram он загрузил картинку с фотографией упаковки абрикосового цвета с надписью “безалкогольная туалетная вода” и с изображением на ней херувима, играющего на арфе.
16.01.2013 в 17:36
Французская корпорация L'Oreal планирует увеличить объем продаж в Индии в 4 раза к 2020 году
Всемирно известный французский бренд красоты – компания L'Oreal продолжает ежегодно вкладывать деньги в развитие своего бизнеса в Индии, которую считает одной из ключевых стран группы, для распространения своей продукции. С помощью продолжения инвестиционной компании L'Oreal планирует достичь своей цели к 2020 году – получить 1 миллиард новых потребителей своего товара. Бренд L'Oreal планирует инвестировать в общей сложности € 140 млн. евро в Индию в период с 2011 года по 2016 год.
15.01.2013 в 20:35
Новые магазины и предприятия брендов Atelier Cologne и Lindal
После открытия своего первого магазина в Нью-Йорке в 2011 году (в Nolita на Elizabeth Street, 247) парфюмерный бренд Atelier Cologne недавно открыл, наконец, свой новый бутик в Париже недалеко от площади Concorde на улице Saint-Florentin дом 8. Основатели бренда Сильвия Гонтер (Sylvie Ganter) и Кристоф Жервазель (Christophe Gervasel) выбрали это место не только для торговли, но и для создания рабочей атмосферы.
13.01.2013 в 17:36
По итогам акции Apollo Axe (Lynx) 22 избранных покупателя могут полететь в космос
В рамках рекламной компании Apollo по продвижению обновленного аромата Axe, также известного под названием Lynx в некоторых странах, разыгрываются 22 путевки для настоящего полета в космос в качестве туриста на борту вместе с профессиональными космонавтами в их плановых научно-исследовательских экспедициях.
12.01.2013 в 11:26
Ароматы дома Thierry Mugler помогут в расширении модного бренда Clarins
Самый популярный европейский косметический бренд Clarins, который также занимается выпуском модной одежды и аксессуаров, возобновляет работу с домом Thierry Mugler. Руководитель направления ароматов компании Clarins Джоэл Паликс (Joel Palix) заявил, что он убедил акционеров в необходимости возобновить дальнейшее расширение бренда на международных рынках.
11.01.2013 в 10:20
Благотворительная акция бренда The Body Shop в 2013 году
Известный парфюмерно-косметический бренд The Body Shop заключил соглашение с британской певицей и автором песен Леддрой Чапман (Leddra Chapman) для создания благотворительного сингла – песни “Beauty With Heart”, в поддержку британского благотворительного общества “Teenage Cancer Trust”, которое занимается проблемами рака у молодежи.
10.01.2013 в 12:48
Компания Ileos укрепляет свои позиции в Северной Америке с приобретением Le Papillon
Французский производитель и поставщик упаковочных решений и материалов для красоты и косметической промышленности – организация Ileos приобрела компанию Le Papillon Inc – лидера в заключении контрактов на поставки парфюмерной и косметической продукции в Соединенных Штатах Америки.
09.01.2013 в 12:43
Запуск в продажу ароматов Dior J’adore, Tommy Hilfiger Freedom for Men и Jo Malone Earl Grey & Cucumber Cologne
В международном аэропорту Гонконга запустили новую рекламу аромата Dior J’adore, который представляет известная модель и голливудская актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron). Рекламу разместили на 8 регистрационных проходах, а также над залом вылета, где плакаты видны большему числу людей.
08.01.2013 в 22:11
Вышла новая книга парфюмера Жан-Клода Эллены (Jean Claude Ellena)
В конце 2012 года во Франции вышла новая книга парфюмера Жан-Клода Эллены “Дневник носа: год из жизни парфюмера” (“Journal d'un Parfumeur: Exclusive parfumeur for Hermès”), в конце января 2013 года книга официально будет продаваться уже в переводе на английском языке под названием “The Diary of a Nose: A Year in the life of a Parfumeur”.
06.01.2013 в 23:14
Новые парфюмерно-косметические магазины в странах Востока и во Франции
Французская торговая марка Beauty Success начинает позиционировать себя как крупного игрока в своем парфюмерно-косметическом сегменте с помощью концепции глобальной красоты, которая будет отныне объединять аптечную продукцию с парфюмерией и косметическими средствами в общем магазине, чтобы удовлетворить спрос как можно большего числа покупателей.




