События
31.12.2013 в 11:40
Новые магазины компаний Crabtree & Evelyn и Victoria’s Secret
Компания Crabtree & Evelyn открыла 9 новых временных магазинов на территории Великобритании, которые продают рождественские и новогодние подарки. Магазины расположены в разных районах страны: в Лондоне в Spitalfields, а также в регионах Shrewsbury, Bristol, Bromley, Somerset House, St Albans, Hampstead, Perth и Wembley. Торговые точки являются временными магазинами, действующими в предновогодний период и во время всех зимних праздников.
29.12.2013 в 20:33
Коллекционные флаконы 2013 (Часть 25)
Представляем следующую серию коллекционной парфюмерии, выпущенной брендами красоты во второй половине 2013 года. Все коллекционные ароматы сделаны в лимитированной версии на основе самых известных парфюмов каждого дома. Данные коллекционные духи распределяются по нескольким, заранее оговоренным бутикам, где быстро раскупаются либо их поклонниками, либо коллекционерами парфюмерии в уникальных флаконах.
29.12.2013 в 20:27
Новости брендов Mead Westvaco, Aptar, Belk Scent Finder, Miu Miu и Liu Jo
Компания Mead Westvaco, которая специализируется на производстве упаковки и комплектующих к товарам косметической и ароматной промышленности, выпустила серию из 6-ти новых насосов-спреев “Emotions of Spray” для парфюмерных флаконов люксовой серии ароматов, которые отличаются различным оптимальным объемом брызг и разными свойствами воздействия.
25.12.2013 в 21:13
Новости компаний Avon, The Body Shop, Twisted Lily, Inter Parfums и Oscar de la Renta
Американская компания Avon уверенно продолжает воплощать в жизнь свою стратегию модернизации фирмы и перераспределения ресурсов, в рамках которой бренд закрывает неперспективные и убыточные филиалы своей компании в разных странах мира.
23.12.2013 в 20:58
Новости компаний Firmenich, Mavive, Replay и SDA
Эксперты известной швейцарской компании вкусов и ароматов Firmenich обнаружили практическим путем химические вещества, которые способны заменить салицилаты в парфюмерных продуктах, за счет чего снизится риск аллергических реакций на ароматы. Салицилаты широко используются в продуктах, предназначенных для ароматизации, в парфюмерии, а также входят в число компонентов косметической и бытовой продукции, например, добавляются в стиральные порошки и кондиционеры для белья.
19.12.2013 в 20:36
Новости брендов Amazon, Estee Lauder, Liu Jo и Perfume Holding
Крупнейший интернет-магазин Amazon меняет свою стратегию продаж и начинает ориентироваться на люксовые бренды, в том числе и в парфюмерии. В подтверждение этого бренд появился на североамериканском рынке с совершенно новым сайтом Amazon Luxury Beauty, в составе товаров которого появилось 24 люксовых компании.
16.12.2013 в 19:30
О выставке InterCharm и перспективах развития российского рынка красоты
Международная ежегодная выставка косметики и парфюмерии “InterCharm”, которая проводится в Москве и в этом году отметила свое 20-ти летие, по-прежнему остается уникальным местом встречи брендов из Европы и Азии, а также все больше привлекает участников из России, рынок которой успешно развивается и сегодня.
16.12.2013 в 19:21
Новые магазины компаний TendenciasLatAm, Jo Malone, DFS Group, Penhaligon’s и CPL Aromas
Семейный бизнес – компания TendenciasLatAm, которая специализируется на продаже парфюмерно-косметической продукции для всей семьи, открыла первый магазин косметики и парфюмерии в Уругвае в зоне беспошлинной торговли на бразильско-уругвайской границе.
14.12.2013 в 22:34
Коллекционные флаконы 2013 (Часть 21)
Перед вами еще одна подборка коллекционной парфюмерии. Все ароматы этой коллекции были созданы в лимитированном количестве и размещены в продаже в определенных, заранее оговоренных, торговых точках. Коллекционные духи очень часто выпускаются в уникальных дорогих флаконах, каждый парфюм основан на одном из знаковых ароматов определенного бренда.
14.12.2013 в 22:23
Новости мира парфюмерии
В Венеции с 1 ноября 2013 года музей текстиля и старинной одежды Palazzo Mocenigo открыл новую секцию, посвященную искусству и истории парфюмерии в La Serenissima. Дворец Palazzo Mocenigo был отреставрирован и открыт вновь для посещений вместе с новым отделом, который посвящен истории ароматов, парфюмерным коллекциям, а также альянсу духов и моды.
13.12.2013 в 16:47
Новости брендов Jean Patou, Estee Lauder, Perfumes y Diseño и Starck Perfumes
Дом ароматов Jean Patou начал перевыпуск своих винтажных духов, первыми среди которых стали такие ароматы, как Joy Forever – современная интерпретация парфюма Joy, аромат 1976 года выпуска Eau de Patou, парфюм 1927 года Chaldee и аромат Patou pour Homme, который вышел в 1980 году. Вице президент компании Jean Patou Бруно Коттард (Bruno Cottard) рассказал, что с момента приобретения бренда крупной компанией Procter & Gamble, парфюмерный дом постепенно почти исчез с рынка красоты, но только для того, чтобы вернуться вновь после существенной реорганизации своей внутренней структуры и значительной корректировки сети поставок.
06.12.2013 в 20:32
Коллекционные флаконы 2013 (Часть 19)
Представляем очередную серию коллекционных духов, выпущенных известными брендами. Все ароматы вышли в небольшом количестве экземпляров и поступили в продажу в определенные магазины, соглашение с которыми было заключено заранее. Чаще всего подобную парфюмерию достаточно быстро раскупают либо коллекционеры, либо поклонники данной марки духов.
05.12.2013 в 20:21
Вновь открыты обновленные магазины брендов Guerlain и Marionnaud на Елисейских Полях в Париже
Во второй половине ноября этого года, с разницей практически в несколько дней, два знаменитых французских парфюмерных дома с богатым историческим прошлым – Guerlain и Marionnaud вновь открыли свои знаковые бутики в центре Парижа на Елисейских полях после нескольких месяцев ремонта.
02.12.2013 в 19:43
Коллекционные флаконы 2013 (Часть 18)
Представляем очередную серию коллекционных духов, которые были выпущены известными брендами осенью этого года. Как обычно, все ароматы сделаны в ограниченном количестве, часто имеют красивые, оригинальные, дорогие флаконы и основаны на известных и популярных парфюмах своего бренда.
02.12.2013 в 19:39
Новый магазин Yves Saint Laurent и новая книга Фредерика Малля (Frederic Malle)
Дом красоты Yves Saint Laurent (YSL) в сотрудничестве с компаниями Colours & Fragrances и L’Oreal Luxe Travel Retail Asia Pacific открыл в международном аэропорту Куала Лумпура (KLIA) новый магазин парфюмерии и косметики. Новая торговая точка является первым бутиком товаров красоты бренда в Малайзии.
28.11.2013 в 19:17
Новости компаний Jarden, Yankee Candle, Gotta, Interparfums и Grupo Farlabo
Компания по созданию и торговле товарами широкого потребления Jarden Corporation подписала окончательное соглашение о покупке бренда ароматов Yankee Candle Investments LLC. Сумма контракта составляет $1,75 млн. Компания Jarden отметила, что это приобретение способствует расширению её портфеля нишевых брендов и создает прекрасную возможность для продвижения фирмы в нишевом секторе.
27.11.2013 в 20:20
О предстоящей выставке InterCHARM 2013 в Москве
С 27 по 30 ноября в Москве в выставочном центре Крокус Экспо пройдет международная выставка парфюмерии и косметики “InterCHARM 2013”. Данное мероприятие является одним из самых крупных событий парфюмерно-косметического сектора рынка стран Восточной Европы и России.
25.11.2013 в 20:18
Новый магазин бренда The Perfume Shop в Великобритании
Одна из крупных британских компаний по продаже парфюмерии The Perfume Shop открыла в начале осени свой концептуально новый магазин, расположенный в Westfield Stratford City торгового центра Лондона. При создании этой новой торговой точки компания решила отойти от традиционных стандартов парфюмерных магазинов – внутреннее помещение выполнено в уникальном новом дизайне, к которому было решено добавить полезные и удобные электронные функции и программы, которые являются продуктами последних современных достижений техники.
В целом, технология играет очень важную роль в новом облике данного магазина ароматов: рекламные плакаты заменены цифровыми экранами, где можно увидеть несколько видов предлагаемых товаров; отдел продаж использует iPad-взаимодействие при работе с покупателями, также в магазине предоставляется возможность использования программы, которая помогает как продавцам, так и покупателям выбрать максимально подходящие духи, согласно требований и предпочтений данного клиента.
Весь внутренний интерьер магазина построен так, чтобы стимулировать покупателей к тестированию широкого числа ароматов, к которым предоставлены пробные миниатюрные тестеры, а также атмосфера располагает к тому, чтобы наладить более тесное и плодотворное взаимодействие и общение между командой продавцов и клиентами. Ещё в магазине выделена специализированная область для консультаций, а также небольшой отдел подарочной упаковки, который особенно актуален в предпраздничные дни.
Кроме того, по словам представителей бренда, внутренний дизайн магазина отличается хорошей мобильностью и может быть легко изменен, например, во время очень оживленных периодов продаж можно переместить область отображения существующей продукции в более выгодное место, или пространство вокруг цифровых экранов может быть использовано для поддержки выпуска новых духов.
Управляющий директор The Perfume Shop Джо Уокер (Jo Walker) также добавил, что для людей с ослабленным зрением в новом магазине предоставляется более широкий выбор возможностей для покупки парфюмерии. За счет дополнительных функций, которые встроены в цифровое оборудование, где с помощью мониторов можно найти весь список имеющихся в продаже ароматов, любой человек может максимально самостоятельно выбрать для себя именно тот парфюм, который ему нужен, не прибегая к помощи консультантов, если ему нужно узнать состав или увидеть внешний вид флакона и упаковки интересующего аромата.
Компания The Perfume Shop подтвердила информацию о том, что в преддверии зимних праздников планируется открытие еще двух подобных магазинов, но пока нет информации о местах расположения новых торговых точек.
25.11.2013 в 20:08
Новые магазины люксовой парфюмерии компании Nuance
Компания Nuance начала открывать бутики ароматов согласно своей новой концепции люксовой парфюмерии, которую бренд применяет в розничной торговле путешествий. Компания предлагает эксклюзивные продукты премиум-класса в торговых точках аэропортов, которые имеют очень выгодное и престижное месторасположение.




