При помощи компании Nuance Group – одной из крупнейших фирм в сфере организации розничной торговли в аэропортах различных стран мира, итальянский бренд ароматов Acqua Di Parma открыл свой первый розничный магазин в углу здания швейцарского аэропорта в Цюрихе. Это первый магазин парфюмерного дома Acqua Di Parma, который был открыт в аэропорту.
Магазин бренда расположен в стратегически выгодном месте в углу на Уровне 2, у входа в ряд из нескольких проходных магазинов торговой сети Nuance Duty Free среди других брендов класса люкс. Основными доступными ароматами Acqua Di Parma, представленными в магазине, являются парфюмы для мужчин и женщин из коллекций “Le Nobili”, “Blu Mediterraneo” и “Home Fragrance”.

Президент дома Acqua Di Parma Габриэлла Скарпа (Gabriella Scarpa) сказала, что компания рада сотрудничать с Nuance Group в открытии их первого магазина в сети розничной торговли путешествий. Они выбрали Европу и аэропорт Цюриха в прекрасном престижном месте на Nuance Duty Free 2-го уровня, так как оно является отражением хорошей рыночной стратегии, тщательно взвешенной и продуманной. Здесь торговые точки высокого качества и отличный сервис для потребителей. Также Габриэлла Скарпа отметила, что Acqua Di Parma является международным брендом образа жизни многих людей, которые способны оценить высокое качество коллекции ароматов, отражающих итальянский образа жизни. С точки зрения торговли – международный аэропорт в Цюрихе является отличным местом сосредоточения различных групп людей с высокими требованиями во время путешествий, бизнеса или досуга.

Генеральный директор компании Nuance Group CEO Europe Андреа Белардини (Andrea Belardini) добавил, что открытие точки продаж Acqua Di Parma представляет собой вклад на основании совместных усилий для того, чтобы создать уникальные условия для покупок потребителям, которые путешествуют. Запуск Acqua Di Parma не только представляет собой отличное дополнение, чтобы удовлетворить потребности взыскательных клиентов, но также демонстрирует общее сильное стремление к инновациям. Компания Nuance Group хочет представить больше известных брендов для потребителей. Это очень обнадеживает, что парфюмерный дом, такой как Acqua Di Parma, выбрал Nuance Group для того, чтобы войти в розничный рынок путешествий.

В официальном заявлении обе стороны рассказали об оформлении торгового зала. Тщательно продуманный дизайн и изысканная древесина венге помогает создать роскошную атмосферу магазина. Тонкие гребни ткани с обозначенным на них именем бренда, создают ощущение элегантности. Вдохновляющий вид – это скульптура, изображающая пирамиду из бутылок Colonia, которые являются знаковыми ароматами бренда. Все это похоже на трехмерную мозаику.
Комментарии