
Отечественный бренд Ralf Ringer выходит на парфюмерный рынок
Российский бренд обуви Ralf Ringer включил в свой ассортимент новые линейки продукции — парфюмерию и текстильные изделия для дома. Согласно разным источникам, товары этих категорий уже представлены в розничной сети компании.
На сайте бренда под новые позиции заведены соответствующие разделы и страницы. В карточках товаров присутствует описание характеристик, изображения и стоимость. Так, подраздел с парфюмерными продуктами можно найти в разделе «Аксессуары», он включает 5 разновидностей парфюмерной воды, объединенных товарным наименованием RalfAroma. Стоимость флакона объемом 50 мл составляет 2 490 рублей. При этом на маркетплейсе Ozon новинки обойдутся покупателям дешевле: всего за 2 092 рублей.



Pure Gold раскрывается кедром, сандалом и белоцветочными нотами. Dream of Love — женственная флоральная композиция с нотами магнолии, пиона и лотоса. Lord of the Sea заявлен как мужской аромат, но прекрасно подойдёт как унисекс. Белый мускус, серая амбра, кедр и перец передают ощущение свежести от морского бриза. Женский аромат Blooming Rose включает ноты альдегидов, ландыша, дубового мха, сандала и амбры. Choice of the Brave — ещё одна мужская композиция, в которой древесные ноты сплетаются с оттенками экзотических фруктов и специй.
В этом же разделе сайта размещена коллекция фирменных пледов из полиэстера и хлопка, маркированная как Ralf Ringer Home. Страной производства текстиля является Китай.


Направление товаров для дома стало активно осваиваться российскими и зарубежными игроками в связи с уходом крупных западных поставщиков, в первую очередь Ikea, Zara Home и H&M Home.
Ralf Ringer, известная под прежним названием «Торговый дом Белка» — российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле мужской, женской и детской обувью под марками «Ralf Ringer», «Piranha» и «Riveri». Компания Ralf Ringer была создана в 1996 году Андреем Бережным, который с 1993 года осуществлял импорт обуви из Индии. По данным Российского союза кожевенников и обувщиков в 2010—2012 годах компания стала единственной компанией из крупнейших российских производителей, которая смогла нарастить объёмы производства на 40 % с 1 млн до 1,4 млн пар.
Комментарии